Смориша | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 19:39 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Офицер
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Таланты и символы Статы (вес и капы) Камни Чанты Перековка Химия и еда В бою
Таланты и символы
Стандартный набор талантов и символов Возможны вариации. При желании можно 1 талант из Полевые навыки перекинуть в Низвержение, однако Полевые навыки несколько повышают ваши шансы выжить в рейдовой ситуации. Символ мощного удара может быть заменен на Символ вихря клинков. Этот символ лучше на треше. Можно взять талант Кровь и гром. Серьезно увеличит ваш дпс на треше, либо если на каком-либо энкаунтере нужно бить аддов. В этом случае уберите 2 таланта из Побуждение.
Статы
Сила Важнейший стат. Лучше меткости. Количество силы увеличивается за счет рейд баффов и специализации на латных доспехах. 1силы = 2 силы атаки. Меткость Набор капа хита обязателен. В рейдах нужно 8% меткости, чтобы не промахиваться по боссам. 1% = 120.109 рейтинга меткости, значит нужно 961 этого самого рейтинга. Либо 841 если вы дреней. Если вы еще не ходите в рейды, находитесь на стадии фарма героиков, то требуемое количество хита меньше на 2%. Соответственно для героиков нужно 721 рейтинга (601 для дренеев) Мастерство Нужно набрать 26 мастерства для избегания уклонений босса. С учетом талантов нужно набрать 781 рейтинга (691 при использовании расовых бонусов людей, орков и дворфов). Крит После набора меткости и мастерства это лучший вторичный стат, поскольку дпс здорово повышается от талантов Глубокие раны и Прокалывание, а они основаны на крите. Искусность Чуть хуже крита, однако тоже очень хороший стат. К примеру, если набрать 15 искусности, то дополнительные выпады будут занимать более 10% нанесенного урона в общем отчете. Скорость Худший из вторичных статов. Вся скорость должна быть перекована в крит и искусность.
Камни
Особый камень – Рокочущий мглистый алмаз Во все сокеты, где бонус меньше 10 силы (либо вообще другой стат), ставим Рельефный инфернальный рубин. В остальных случаях включаем бонусы с помощьюГравированное око демона (для синих сокетов) и Покрытый письменами угасающий топаз (для желтых). В случаях, когда в паре синий и желтый сокеты, бонус стоит включать только если вы от этого получите 30 силы и больше. Если вы инженер и носите инженерный шлем, то в сокеты для зубчатых колес лучше всего поставить крит и искусность. Либо поставьте рейтинги мастерства и/или меткости, если испытываете проблемы с набором капов.
Чанты
Голова – Магический знак Драконьей Пасти Плечо– Великое начертание зазубренного камня Плащ – Чары для плаща - критический удар II Нагрудник – Чары для нагрудника - все характеристики IX Запястья – Чары для наручей - сила VI Перчатки – Чары для перчаток - сила V Поножи – Накладки для поножей из чешуи дракона Ступни – Чары для обуви - искусность или Чары для обуви - лавоход Оружие – Чары для оружия - обвал
Перековка
Первым делом набираете капы меткости и мастерства. Делайте это в первую очередь за счет скорости, потом только задевайте искусность и крит. После набора капов переводите лишние мастерство, меткость и скорость в крит и искусность, отдавая приоритет криту.
Химия и еда
Настой – Настой силы титанов Зелье – Зелье из крови голема Еда – Моченый в пиве кроколиск
В бою
Используем боевую стойку как основную. Соло цель Используйте следующие приоритеты: Кровопускание всегда должно быть на цели Удар колосса. Всегда когда доступен и на цели нет его дебаффа Смертельный удар по кд Превосходство Мощный удар слива ярости Удар героя для еще большего слива ярости После 20% хп цели Казнь до 5 стаков таланта Палач. Потом придерживаемся прежних приоритетов, используя Казнь для слива ярости АоЕ На 3+ мобах начинаем АоЕшить. Кровопускание – Удар грома – Стойка берсерка – Вихрь клинков – Боевая стойка – Удар грома – Размашистые удары Далее используете те же приоритеты что и на соло цели, заменяяУдар героя на Рассекающий удар. Использование кд Смертельное спокойствие Используется вместе с: увеличивающими урон проками/использованиями тринек в моменты слабости/уязвимости боссов при увеличении наносимого урона, обусловленного элементами проходимого энкаунтера когда у цели 20% хп и меньше Безрассудство Чаще всего используется в начале боя и прямо перед началом экзекут фазы (когда у цели менее 20% хп). Сокрушительный бросок Используйте под БЛ/Героизм, хорошо поднимете свой дпс и дпс рейда. Внутренняя ярость Используется для быстрого слива ярости. На данный момент использование этой способности актуально только во время действия БЛа/Героизма. Глухая оборона Используйте во время получения серьезного урона, облегчите жизнь хилам.
Макрос для использования #showtooltip Глухая оборона /equipslot 17 Название вашего щита /cast Глухая оборона Нажать нужно два раза. При желании можно добавить Оборонительную стойку, это уменьшит получаемый урон еще на 10%. Обратно с помощью макроса /equipslot 17 Название вашего оружия в левой руке
Сообщение отредактировал Смориша - Понедельник, 28.11.2011, 19:50 |
|
| |