Зандаларские тролли намереваются проникнуть в сокровищницу, полную древних тайн, а ведет их никто иной как душелов Гара'джал. Он хочет присвоить себе всю мощь и тайные знания, что скрыты в этих подземельях. Гара'джал сведущ в темных искусствах; его окружают несколько верных зандаларских мистиков. Ему уже удалось пробиться через внешние преграды, и он не успокоится, пока не захватит сокровищницу целиком.
Душелов Гара'джал время от времени призывает тотем духов в случайном месте.
Шаг за грань: Когда тотемы духов разрушаются, они заставляют 3 ближайших игроков в радиусе 6.5 м перенестись в мир духов. После перехода между мирами у игрока остается только 30% от его текущего запаса здоровья.
Мир духов: Игрок, попавший в мир духов, должен успеть вернуться в реальный мир в течение 30 сек., иначе он умрет.
Духовная связь: Исцеление игрока, находящегося в мире духов, наделяет их душу "Духовной связью". Эффект зависит от класса и специализации исцеленного героя. Чем больше здоровья восполняется, тем сильнее действие эффекта.
Темный прислужник
Темные прислужники обитают только в мире духов, однако наносят урон игрокам в реальном мире с посредством "Духовной хватки".
Хватка духа: Темный прислужник проникает в реальный мир и хватает жертву, нанося 17999 ед. урона от темной магии случайному игроку в реальном мире.
Стрела тьмы: Темный прислужник выпускает сгусток тьмы в случайного игрока в мире духов, нанося 24049 ед. урона от магии тьмы.
Душелов Гара'джал превращает текущую цель и 2-х других игроков в куклы вуду. Каждая кукла передает 80% полученного урона всем прочим куклам вуду в рейде. Действие эффекта длится до тех пор, пока жертва не погибнет или Душелов Гара'джал не изгонит текущую цель в мир духов. Игроки, превращенные в куклы вуду, не могут попасть в мир духов.
Душелов Гара'джал изгоняет текущую цель в Мир духов. Пока герой находится в мире духов, его атакует Терзатель душ.
Терзатель душ: Терзатели душ стремятся разорвать душу изгнанной жертвы на куски.
Отделение души: Если игроки не победят всех терзателей душ за 30 сек., изгнанная цель умрет.
Бешенство: Душелов Гара'джал впадает в бешенство, когда его уровень здоровья падает до отметки в 20%. В состоянии бешенства он атакует на 100% быстрее в ближнем бою и наносит на 50% больше урона. Также Душелов Гара'джал перестает призывать тотемы духов.
Хук справа: Душелов Гара'джал с разрушающей силой бьет врага правой рукой, нанося цели урон темной магией в размере 100% урона от оружия.
Левый хук: Душелов Гара'джал мощно бьет врага левой рукой, нанося цели урон темной магией в размере 100% от урона оружия.
Отбойный кулак: Душелов Гара'джал сокрушает цель обеими кулаками, нанося урон темной магией в размере 100% урона оружия.
Удар с разворота: Душелов Гара'джал бьет с разворота, нанося цели урон магией тьмы в размере 100% от урона оружия.
Тактика на Гара'джала Душелова
Босс сочетает в себе элементы механик различных боссов, точнее их героических режимов. Является очень интересным в том виде, в котором есть сейчас (первый тест на бете).
Примерно раз в 30 секунд, босс призывает Тотем Духов. Если тотем убивают, до 3 человек в радиусе 6 метров попадают в призрачную рельность с 30% здоровья. В призрачной реальности по ходу боя появляются все новые Темные Прислужники (мелкие духи). Духи стреляют по целям снаружи способностью Хватка души и по целям внутри способностью Стрела Тьмы. Чтобы урон по рейду в обычной реальности не стал слишком высоким, прислужников нужно подчищать. Игроки, отправленные в призрачную реальность Тотемом Духов получают дебафф, из-за которого у них есть 30 секунд, чтобы выйти наружу. Иначе - они умирают. Для того, чтобы выйти из призрачного мира - нужно поднять уровень здоровья до 100%, после чего появляется кнопка (а-ля Ультраксион) для выхода наружу.
Таким образом, группа в сумеречном мире захиливается до появления кнопки, вырезает столько духов - сколько может и выходит до истечения 30 секунд. При нажатии на кнопку игроки получают 40-секундный бафф - манареген для лекарей и +дамаг для ДД (ДД бафф не работал, или работал не для всех, что и вызвало проблемы из-за "толстой морды" босса).
Периодически босс вешает на танка и двух членов рейда дебафф Кукла вуду. При этом фиксируется на танке и его нельзя перетаунтить. Весь урон, получаемый в этот момент танком дублируется на двух других игроков с дебаффом. В этот момент нужно сдавать сейвы и абсорбить урон по танку. В настоящий момент появление дебаффа рандомно. Игроки с куклой не могут попасть в призрачный мир через Тотем Призраков.
Дебафф пропадает только, когда босс изгоняет танка в призрачную реальность. В призрачной реальности танка ждет Терзатель Душ, которого танк должен убить, чтобы выйти наружу.
Таким образом, бой сводится к ротации групп, заходящих в призрачную реальность через тотем для восстановления маны и баффа на ДПС.
На 20% босс начинает лупить сильнее, но перестает спаунить тотемы и его нужно зазергать.