Данная тактика основана на данных с PTR и будет дополнена, если босс будет изменен с релизом патча 4.3.
Сетап рейда
10 ппл нормал: 2 танка, 3 хилера и 5 дпс
25 ппл нормал: 2 танка, 6-7 хилеров и 16-17 дпс
"Небесный огонь" Этот огромный корабль, которым управляет небесный капитан Суэйзи, оснащен большим количеством обычных пушек и парой гарпунных пушек. Корабль весьма прочен, но и его можно разрушить. Если он получит значительный урон – погоню за Смертокрылом продолжить не удастся.
- Инженеры Альянса установили на "Небесном огне" две модифицированные гарпунные пушки – трофеи из Нордскола. В процессе боя их используют для того, чтобы загарпунить и притянуть поближе штурмовых драконов, что позволит обстреливать их с палубы корабля. Драконы будут стараться избавиться от притягивающих их тросов и, освободившись, уходить на безопасное расстояние. После перезарядки пушек драконов можно снова притянуть к кораблю.
Штурмовой дракон Сумрака Эти драконы на бреющем полете проходят над палубой корабля, при этом десантируя своих наездников, а затем уходят на безопасное расстояние и начинают бомбардировать палубу.
- Сумеречные драконы случайным образом обстреливают палубу "Небесного огня" зарядами темной энергии. Сумеречная преграда наносит $%107439s1 ед. урона от темной магии, поровну распределяющегося между всеми игроками, попавшими в зону поражения радиусом 5 м, и самим кораблем. Если в зоне поражения нет ни одного игрока, корабль получает полный урон от этого заряда.
Элитный сумеречный клинок ужаса
- Клинок ужаса делает бросок к случайно выбранному противнику, находящемуся на значительном расстоянии, нанося всем игрокам на своем пути 92499-107500 ед. физического урона.
- Клинок ужаса создает своим темным мечом полосу разрушения. Меч наносит 76000-84000 ед. урона от темной магии противникам в конус перед ним. Кроме того, им наносится 6000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. в течение 1 минуту. Эффект суммируется.
Элитный сумеречный убийца
- Сумеречный убийца делает бросок к случайно выбранному противнику, находящемуся на значительном расстоянии, нанося всем игрокам на своем пути 92499-107500 ед. физического урона.
- Сумеречный убийца наносит жестокий удар своим зазубренным мечом. Удар наносит 150% урона от оружия и дополнительно 6000 ед. физического урона раз в 2 сек. в течение 1 минуту. Эффект суммируется.
Сумеречный сапер Небольшие драконы сбрасывают на палубу гоблинов-парашютистов, обвязанных взрывчаткой. Эти гоблины-саперы всячески пытаются проникнуть на мостик корабля, чтобы подорвать там свой смертоносный груз.
- Когда сапер достигает мостика "Небесного огня", он подрывает свою взрывчатку. Взрыв наносит 243750-256250 ед. урона от огня противникам в радиусе 8 м, а также повреждает корабль на 20% от его максимального запаса прочности. Этот взрыв убивает и самого сапера.
Способности Горионы 1-я фаза
- Гориона выпускает в случайно выбранное место на палубе "Небесного огня" мощный заряд темной энергии. Натиск сумрака наносит 800000 ед. урона от темной магии, который распределяется поровну между самим "Небесным огнем" и всеми игроками, попавшими в зону поражения радиусом 10 м. Если в зоне поражения нет ни одного игрока, корабль получает полный урон от этого заряда.
2-я фаза Гориона, высадив своего хозяина на палубу "Небесного огня", продолжает лететь наравне с кораблем, бомбардируя игроков с воздуха. Если Гориона получит значительный урон, она улетит, оставив своего хозяина на палубе "Небесного огня".
- Гориона выпускает в случайно выбранного игрока заряд темной энергии, который при взрыве наносит 29249-30750 ед. урона от темной магии противникам в радиусе 8 м. На палубе "Небесного огня" загорается сумеречное пламя, нанося 29249-30750 ед. урона от темной магии противникам в радиусе 7 м раз в 1 сек. в течение 0.001 секунд.
Способности босса После того как защитники "Небесного огня" отобьют атаки трех волн драконьих всадников, на палубу спрыгнет сам воевода Черный Рог.
- Черный Рог повреждает броню своей текущей цели, при этом нанося 120% урона от оружия и уменьшая ее броню на 20% на следующие 30 секунд. Эффект суммируется.
- Воевода Черный Рог издает яростный рев, наносящий $%108044s1 ед. физического урона всем противникам в радиусе 10 м и на 8 секунд прерывающий произнесение заклинаний.
- Черный Рог наносит удар по земле, вызывая ударную волну, наносящую $%108046s2 ед. физического урона противникам на расстоянии до 80 м в секторе перед ним, при этом оглушая их на 4 секунды.
- Атаки воеводы Черного Рога становятся опаснее по мере получения им урона; каждый недостающий процент здоровья увеличивает его урон на один процент.
Тактика 1-я фаза Вам предстоит отбить 3 волны атакующих корабли мобов, попутно предотвращая получение кораблем урона. Если ХП "Небесного Огня" достигет нуля - будет вайп.
Среди всех мобов наиболее приоритетными являются сапёры - этих камикадзе нужно быстро убивать до того как они добегут до мостика корабля и подорвут себя. На них не действует оглушение, но откинуть и замдлить их можно. Они появляются примерно каждые 40 секунд.
Танки должны оперативно подхватывать Клинков ужаса и Убийц. Их нужно держать вместе (чтобы по ним проходило побочное аое), но отвернув от рейда и в разные стороны (чтобы их фронтальное аое не задевало рейд и другого танка.) Танки также должны чередовать мобов, дабы дебаффы их атак успевали спадать.
Рейдж-дамагеры должны оперативно уничтожать Штурмовых драконов. Драконы будут кидать - плевки, которые наносят сильный урон кораблю. Чтобы предотвратить это - несколько человек должны забежать в место прилет плевка и разделить урон между собой. Если драконов не убивать - плевков будет слишком много и они уничтожат корабль.
Сам босс не предпринимает никаких действий, но его дракон Гориона каждые 45 секунд применяет - увеличенную версию плевков Штурмовых драконов. Здесь под удар должен сбегаться весь рейд (кроме танков) и при необходимости использовать рейдовые защитные кулдауны.
2-я фаза Добейте оставшихся мобов, после чего мили сразу садятся на Чёрного Рога, а рейдж-дамагеры бьют Гориону до тех пор пока та не улетит. До этого Гориона будет периодически кидать - воид-зоны под ногами у случайных игроков, из которых нужно немедленно выбегать.
Сам Чёрный Рог использует на танков , вешающее дебафф на уменьшение брони (требуется ротация танков). Периодически босс разворачивается в случайного игрока и кастует - конусное аое, наосящее очень большой урон и оглушающее на 4 секунды. Характерная анимация показывает зону поражения - немедленно выбегайте из неё, пока каст не завершился. Чем ближе вы к боссу - тем проще выбежать. Также Чёрный Рог будет время от времени издавать - аое, наносящее физ. урон всему рейду. Рейндж-дамагеры и хилеры не должны стоять ближе 10м к боссу, иначе будет ловить сбивание каста.
По мере того как ХП босса будет уменьшаться - его урон будет расти из-за . Под конец вам потребуется ротация рейдовых защитных кулдаунов, дабы пережить , а танкам - собственных кулдаунов чтобы пережить удары босса. Врубите // и добейте Чёрного Рога прежде, чем он убьет вас.
Достижения, связанные с воеводой Чёрным Рогом - Одержите верх над воеводой Черным Рогом в рейде "Душа Дракона" в обычном или героическом режиме так, чтобы сумеречная преграда не нанесла "Небесному огню" повреждений. Ачив достаточно несложен - нужно чтобы ни разу не нанесла полный урон кораблю, т.е. игроки должны делаить урон от всех плевков Штурмовых драконов.
Общие замечания
На 2-й фазе рекомендуется держать Чёрного Рога примерно ы центре палубы, а рейду - рассредоточиться не дальше 20м, но не ближе 10м от босса. ЭТо облегчит хил и позволит быстро убегать из-под .
Поделюсь как убили мы: 2 танка, 2 хила (таргет и шаман), 2 мили, 4 рдд по два рейнджа на каждый бок корабля для драконов (лок-сова, хант-маг). Драконы должны лечь за 1 притягивание. Иногда не добивали одному из драконов пару процентов, но это не беда если он один. Сливаются по два дракона с каждой стороны, третья пара драконов делится (сливается только один), другого доводим до 30% хп и подчищаем аддов, которых не успели убить на палубе. Что это нам дает? Оттягивает вторую фазу, дает передышку. Спадают дебаффы с танков, хилы могут попить. В итоге спокойно запиливаются адды, последний сапер убивается одновременно с оставшимся драконом. Переводим на вторую фазу. Тут главное не стоять в конусе - именно из-за него и вайпались. И еще: мы не вставали в маленькие лужи, корабль огребал от них фулл дамаг. Если с саперами все в порядке и ни один не добежал, то хп корабля остается с лихвой. Пожалейте хилов, они и так сухие к концу боя.
10 ппл героик: 2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс
25 ппл героик: 2 танка, 6-7 хилеров и сбалансированный дпс
Отличия героика
драконов теперь заметно быстрее разрушают корабль, кроме того теперь они вешают дебафф на +50% получаемого урона от темной магии на 15 сек. (6 сек. в 25ппл), если были пойманы игроком.
На 1-й фазе Гориона трижды делает , снося кораблю 20% от его текущего ХП.
По мере того как корабль будет терять ХП, возникнет . Огонь появляется в случайном месте на палубе и имеет шанс распростравниться на соседние участки. Команда корабля будет тушить огонь, но дело это небыстрое. Само-собой разуемеется, что огонь наносит урон всем, кто в нем стоит.
Во 2-й фазе Гориона на 90% приземлится на палубу и её нужно танковать. На 20% ХП Гориона также как и в нормале улетит.
Приземлившись, Гориона помимо всего прочего будет периодически делать в танка и вешать на людей . При получении хила дебафф наносит урон всему рейду в размере полученного исцеления (максимум 100К, после чего спадает. Если человек с дебаффом умрет - наносит урон в зависимости от оставшегося от 100К заряда).
Если ХП босса сильно упадет до того, как Гориона улетит - он будет из неё здоровье, отхиливаясь при этом.
Тактика 1-я фаза Главная задача первой фазы - минимизировать урон по кораблю. Чем меньше урона получает корабль - тем меньше будет огня от . Для этого нужно распределить рейд на закрывание от драконов. В 10ппл достаточно 2 человек на лужу, в 25ппл - 3-4. Ловля луж людьми, способными поймать их в соло и не умереть благодаря своим классовым способностям - тоже вариант (ибо урон от идет либо в корабль, либо в игроков, третьего не дано). При этом ловящие должны следить за дебаффом от луж и не забегать с ним в новые, ибо может сваншотить. Помимо этого сами Штурмовые драконы должны умирать быстро, чем быстрее они умрут - тем меньше они успеют сделать. Так как беготня отнимает дпс - нужно найти оптимальный баланс между зергом драконов и закрыванием луж. Под должны сбегаться все кроме танков и нужно прожимать рейдовые защитные кулдауны. Люди с дебаффом от тоже должны забегать (если все делать правильно - их не убьет, просто продамажит сильнее) в героике наносит значительно больший урон. Сам по себе он не убивает, но легко может добить игрока, например после закрывания луж. Поэтому крайне важно следить за характерной анимацией и вовремя выбегать из-под удара. часто идет через несколько секунд после удара , будьте внимательны.
2-я фаза Как только все драконы умрут - босс спустится на палубу и начнется вторая фаза. Гориона на 90% ХП тоже спустится на палубу и второй танк должен её подхватить. Танки меняются на 3-х стаках . Первым делом зергают Гориону - на 20% она улетит. Воеводу и Гориону держат вместе (дабы по боссу проходил урон от побочного аое), но Гориону нужно отвернуть от рейда, дабы она не задевала никого, кроме своего танка. Людей, получивших дебафф нужно аккуратно и неспеша хилить, пока заряд дебаффа не закончится и тот не спадет (например хотами). Однако в тоже время неи в коем случае нельзя этого человека уронить из-за недохила. Попадание в - фатально, посему всему рейду крайне важно следить за кастом и направлением удара. Рейндж-дамагеры и хилеры должны держать дистанцию в 11-20 метров от босса (ближе - будет сбиваться каст от , дальше - будет трудно выбежать из-под ). Как только Гориона улетит - самая сложная часть боя позади. Чем меньше у Воеводы ХП - тем больше наносимый им урон (из-за ). Под конец боя танки будут сильно огребать от мили-атак босса и , а рейд - от , потому не жалейте защитных кулдаунов и босс падёт.
Общие замечания
На момент написания тактики существует неприятный баг - иногда огонь после тушения не пропадает визулально (пропадает если по нему пробежаться). Такой "фальшивый" огонь не дамажит, но от него на соседние участки может распространиться настоящий огонь.
делит урон поровну между игроками и кораблем. Поэтому ловить его одним человеком нецелесообрзно (корабль получит много урона) кроме случаев, когда лужа глубоко в огне.
Танкам рекомендуется держать аддов около гарпунов, чтобы побочное аое задевало загарпуненного дракона. Также танкам имеет смысл поочередно танчить обоих мобов. При этом свободный танк может помочь с закрыванием луж и ловлей сапёров.
Рыцари смерти могут сапёра, что сильно помогает в его убиении.
// рекомендуется давать на зерге Горионы.
На 2-й фазе будет полезна /, т.к. урон от будет вызывать ощутимую задержку кастов.