Вторник, 17.10.2017, 18:00


Главная
Регистрация
Вход
Фатальная ярость Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Руководства и гайды » Рейды Cataclysm » Йор'Садж [ДД]
Йор'Садж [ДД]
ШкуродёрДата: Воскресенье, 16.10.2011, 10:29 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 584
Репутация: 5
Статус: Offline
[Источник информации]

После падения Сумеречного бастиона Йор'Садж Неспящий всячески содействовал Смертокрылу, выпуская все больше и больше безликих из их подземных камер. Нет числа его войскам, и невообразима их мощь — и Йор'Садж рассчитывает на щедрую награду в обмен на свою верную службу.

Йор'Садж Неспящий - безликий, третий босс Души Дракона.

Данная тактика основана на данных с PTR и будет дополнена, если босс будет изменен с релизом патча 4.3.

Сетап рейда

  • 10 ппл нормал: 2 танка, 3 хилера и 5 дпс
  • 25 ппл нормал: 2 танка, 6-7 хилеров и 15-16 дпс


Способности босса
  • Молния Бездны - Йор'садж будет периодически кастовать эту способность в танка, нанося примерно 90К урона от темной магии сразу и 30К раз в 2 секунды в течение 12 секунд. Дот стакается, из-за этого потребуется ротация танков.
  • Призвать кровь Шу'ма - Периодически босс будет призывать три капли, которые ползут к боссу и если доползут- дают ему доп. способности на 1 минуту. Механика такова, что если бить одну каплю - другие хилятся, а если убить одну - другие становятся иммуными ко всему урону. Проще говоря, из трёх капель вы можете убить только одну на выбор. Далее перечислено какая капля дает какой бафф:
  • Красная капля - босс получает способность Пламенеющая кровь, которая наносит урон от огня 3 (8 в 25ппл) случайным игрокам, чем дальше игрок от босса - тем больше урона он получает.
  • Жёлтая капля - увеличивает скорость атаки босса на 50%, Молния Бездны получает аое-эффект, кд на все способности босса уменьшается вдвое.
  • Зелёная капля - босс получает способность Желудочный сок, которая наносит случайным игрокам 60К урона от сил природы, а также всем в радиусе 4м.
  • Синяя капля - босс вытягивает всю ману у хилеров и манаюзеров рейда и создает Воронку Маны. Если Воронку Маны убить - вся похищенная мана вернется игрокам в радиусе 30м.
  • Чёрная капля - босс вызывает множество Безликих - мелких аддов, которые фиксируются на случайных игроках и периодически поражают их на 35К урона от темной магии.
  • Фиолетовая капля - босс получает способность Глубокая порча. Любой хил, полученный игроком - вешает на него 25-секундый дебафф. На 5 стаках дебаффа происходит взрыв, наносящий 60К урона от темной магии всему рейду.

Расстановка
Если Йор'садж получил бафф от Красной капли - нужно встать как можно ближе к боссу, Если получил бафф Зелёной - нужно всем рассредоточиться, держа дистанцию. С баффом Чёрной капли рекомендуектся всем держаться кучно (но только если нет Зелёной!).

Тактика
Смысл боя в том, чтобы когда босс босс вызывает капли крови - убивать самую опасную из них (можно убить только одну из трёх на выбор) и грамотно разбираться с абилками босса котоые он получает от остальных двух. Задача рейд-лидера вовремя и четко объявлять - какую каплю нужно убить.
Танки весь бой меняются на 3-х стаках Молнии Бездны.

Приоритеты убийства капель следующие (по убыванию):
Фиолетовая - самая опасная, убивается всегда если есть. Суть её в том, что любой хил и абсорб вешают дебафф, на 5 стаках происходит аое на 50К по рейду.  Любой бездумный хил убьет рейд, нужно останавлимваться на 4-х стаках и ждать пока дебафф не спадет. Но так как танки требуют постоянного хила - урона по рейду не избежать. Поэтому проще всегда убивать этот вид капли.
Зелёная - требует рейд рассредоточиться и вызывает сильный урон по рейду. Убивается если нет Фиолетовой. Если одновременно вызывается Зелёная и красная - всегда убивайте зеленую, т.к. они практически несочетаемы.
Жёлтая - несет большую, но неявную угрозу тем, что увеличивает урон по танку, плюс все остальные способности применяются вдвое чаще (в .т.ч и те, что дают другие капли). Если нет Зелёной и Фиолетовой - убивайте именно её.

Все остальные капли примерно равны по сложности. На Красной нужно сбежаться вплотную к боссу и отхиливать Пламенеющую кровь. На Чёрной - залить появившихся Безликих аое. На Синей - нужно оперативно убить Воронку Маны.

На момент написания данной тактики существует всего 6 различных вариантов сочетания капель. Они приведены ниже:


Достижения, связанные с Йор'Саджем
Попробуй радугу на вкус! - Одержите победу над Йор'саджем Неспящим в обычном или героическом режиме, при этом испытав на себе следующие комбинации цветов:
Чёрный и Жёлтый а также Чёрный и Синий не составляют особых проблем.
Красный и Зеленый — тут рейд должен встать как можно ближе к боссу, но при этом держа дистанцию 4м. По рейду будет проходить огромный урон, все зависит от возможностей ваших хилеров.
Фиолетовый и Жёлтый — здесь следует вообще прекратить хил по рейду (либо аккуратно хилить до 4-х стаков) и хилить только танка (по которому будет идти увеличенный урон). Танку следует прожимать защитные кд, под взрывы из-за хила танка нужно прожимать рейдовые защитные кд (хилящие кд типа транквила применять нельзя!)

Общие замечания
  • Перед вызовом Воронки Маны босс вытягивает ману сразу а не постепенно, поэтому можно сразу же после этого использовать кулдауны на восстановление маны, например  Гимн надежды.
  • Перед тем как Воронку Маны добьют - хилерам и манаюзерам рекомендуется подбежать к ней поближе, дабы не упустить возвращаемую ману.


(с) Darth Phoenix специально для noob-club.ru

Видео




<a href="http://u.to/TW0_AQ" title="http://www.youtube.com/watch?v=lHi3vKqHbyE" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=lHi3vKqHbyE</a>



<a href="http://u.to/Tm0_AQ" title="http://www.youtube.com/watch?v=3Q_28iEk5Z4" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=3Q_28iEk5Z4</a>







 
ШкуродёрДата: Понедельник, 30.01.2012, 17:41 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 584
Репутация: 5
Статус: Offline
Йор'Садж Неспящий ХМ [Источник информации]

Данная тактика описывает героик-версию сражения и предусматривает, что вы уже знакомы с тактикой на нормал-версию.

Сетап рейда

  • 10 ппл героик: 1-2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс.
  • 25 ппл героик: 1-2 танка, 5-6 хилеров и сбалансированный дпс.
Рекомендуется делать сетап с мощным аое.



Отличия героика
  • Помимо значительно возросшего урона и ХП, Йор'садж тепер вызывает 4 капли вместо 3. Убить по-прежнему можно только одну.
  • Таймер Берсерка - 10 минут.

Тактика
Из-за дополнительной капли немного меняется приоритет убиения капель:

Фиолетовая - в героике в большинстве случаев её нужно оставлять. Хилеры должны научиться эффективно хилить и не вызывать взрыв дебаффа, стакая его максимум до 4-х стаков и не хилить, пока стаки не спадут. Дебафф длится 25 секунд и не обновляется при полученни стаков, за фазу он применяется 2 раза.

Хилерам крайне важно знать как те или иные хилящие способности стакают Глубокую порчу. Ниже приведен список хилящих способностей с указанием того, как они стакают дебафф. Способности прямого исцеления стакают 1 стак и потому в этом списке не приводятся.

Друиды:
Период цветения - не стакает дебафф.
Жизнецвет - 1 стак при наложении, при взрыве не стакает. Продление жизнецвета тоже не стакает, но продляющий хил стакает.
Омоложение - 1 стак при наложении.
Быстрое восстановление - 1 стак.
Спокойствие - 1 стак за каждый тик (т.е убивает рейд)
Буйный рост - 1 стак каждому.
Вожак стаи - не стакает дебафф.
Неистовое восстановление - не стакает дебафф (бонус от 4Т13 тоже).

Шаманы:
Цепное исцеление - 1 стак на каждого игрока.
Целительный ливень - 1 стак, когда игрок заходит в лужу. Если выйти из лужи и снова зайти - ещё 1 стак.
Тотем исцелящего потока - не стакает дебафф.
Быстрина - 1 стак при наложении.
Тотем духовной связи - не стакает дебафф.
Тотем каменного когтясимволом) - не стакает дебафф.
Щит земли - не стакает дебафф.
Дух дикого волка - не стакает дебафф.
Оружие жизни земли - не стакает дебафф, однако Высвободить чары жизни дает 1 стак.

Паладины:
Частица света - не стакает дебафф. Холипал может хилить частицей через пета (на петов Глубокая порча не вешается)
Возложение рук - не стакает дебафф.
Защитник древних королей (холи-специализация) - не стакает дебафф.
Святое сияние - 1 стак каждому попавшему под отхил, тики хота не стакают.
Свет зари - 1 стак каждому попавшему под отхил.
Торжество - не стакает дебафф.
Защитник добра - не стакает дебафф.
Божественная буря - не стакает дебафф.
Печать прозрения - не стакает дебафф.

Жрецы:
Искупление вины - 1 стак.
Божественный гимн - 1 стак за каждый тик (т.е убивает рейд)
Отблеск света (холи-специалиация) - не стакает дебафф
Священный огоньИскуплением вины) - 1 стак за тик (т.е не используйте)
Слово света: Святилище - 1 стак, когда игрок заходит в лужу. Если выйти из лужи и снова зайти - ещё 1 стак.
Слово света: Безмятежность - 1 стак.
Колодец света - 1 стак за клик по колодцу.
Исповедь - 1 стак за весь каст.
Связующее исцеление - 1 стак жрецу и 1 стак цели.
Слово силы: щит - 1 стак (даже с символом)
Слово cилы: Барьер - не стакает дебафф.
Божественное покровительство - не стакает дебафф.
Оберегающий дух - не стакает дебафф.
Кольцо света - 1 стак каждому попавшему под отхил.
Молитва исцеления - 1 стак каждому попавшему под отхил.
Молитва восстановления - не стакает дебафф.
Молитва отчаяния - не стакает дебафф.
Обновление - 1 стак за наложение. Продление (таланты холи-ветки) не дает доп. стаков, но сам продляющий хил стакает.
Объятия вампира - не стакает дебафф

Хилящие способности рыцарей смерти, чернокнижников, разбойников, охотников, воинов - не стакают дебафф.
Всевозможные проки оружия, тринкетов, зелья и бинты - не стакают дебафф.
Расовая способность дренеев Дар Наару - 1 стак при наложении.

Если хилеры научаться все далть правильно - Фиолетовая капля не сделает рейду никакого урона. Проблема заключается лишь в том, что на хил накладываются огранчиения, и может потребоваться рейдовые защитные кд, дабы можно было пережить прочие атаки босса под Глубокой порчей.



 
ШкуродёрДата: Понедельник, 30.01.2012, 17:42 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 584
Репутация: 5
Статус: Offline
Сочетания Фиолетовой+Жёлтой следует избегать, ибо пережить его очень сложно.


Зелёная - убивается всегда если есть красная. Пережить Красную+Зелёную в героике (особенно в 25ппл) крайне сложно.
Красная - в героике требует стоять прямо в модельке босса, иначе будет слишком большой урон или сразу ваншот. Для охотников нет ограничения на мин. дистанцию при стрельбе по Йор'саджу.
Жёлтая - в героике очень опасна дополнительным уроном по рейду, поэтому убивается в большинстве случаев. Сочетание Жёлтая+Чёрная опасно тем, что будут 2 волны аддов, на которые придется тратить дпс. Кроме того, вторая волна аддов вылезает как раз незадолго до вызова новых капель, что тоже неудобно.
Синяя - может быть опасна тем, что пока дамагеры убивают Воронку - рейд может загнуться без хила (ибо хилеры без маны). Поэтому рекомендуется делать следующее - не убивать первую воронку, а оставить её с низким ХП, восстановив ману своими средствами. При вызове новой Воронки - быстро добить старую, новую опустить до низких ХП. И так далее. Это позволяет быстро возвращать украденную ману, кроме того ничто не мешает разбить воронку в любой нужный момент.
Чёрная - адды должны быстро заливаться аое. Этому есть две причины. Во-первых чем дольше вы их бьёте, тем меньше вы бьете босса. Во-вторых они наносят ощутимый и при этом рандомный урон по рейду.

В героике, как и в нормале, существует всего 6 коминаций капель. Они идут в случайном порядке, но не могут повторяться, пока не пройдет полный цикл.


Общие замечания
  • Рыцарь смерти - лучший танк для этого энкаунтера. Его собственный хил не стакает дебафф Глубокой порчи, за время вызова слизней он может настакать Щит крови до максимума. Антимагический панцирь может помочь скинуть стаки Стрелы тьмы, кроме того когда Рыцарь смерти в панцире - никакой внешний хил не стакает на нём Глубокую порчу.
  • Дамагерам рекомендуется подождать пока адды зафисируются на своих целях и только после этого жарить аое. Это поможет против ситуации "сорвал агро всех аддов от аое и умер", но тратит драгоценноее время.
  • Рейдовые защитные кд нужно использовать с умом - слишком жалеть их нельзя, особенно на Фиолетовой капле, где хил ограничен. Но также нельзя сливать все кд на одной фазе, т.к. следующая тоже может потребовать их.
  • Рейд-лидеру на заметку: аддоны, такие как YorsahjPriority или Yor'sahj Automatic RaidWarnings могут значительно облегчить освоение босса. В них можно заранее прописать какую каплю следует убивать при том или ином сочетании, аддон будет объявлять это при вызове капель.




 
Форум » Руководства и гайды » Рейды Cataclysm » Йор'Садж [ДД]
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017