Суббота, 19.08.2017, 02:57


Главная
Регистрация
Вход
Фатальная ярость Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Руководства и гайды » Рейды Cataclysm » Ал'Акир [ТЧВ]
Ал'Акир [ТЧВ]
ШкуродёрДата: Воскресенье, 21.08.2011, 18:08 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 584
Репутация: 5
Статус: Offline
Ал'Акир -  элементаль, повелитель стихии Воздуха, второй и финальный босс Трона Четырёх Ветров.

Бой состоит из трех фаз - первая длится до 80% босса, вторая - до 25%, третья - до смерти босса.
Ключом к победе над Ал'Акиром является точная расстановка и незамедлительная реакция.  Ошибка одного человека легко ведет к последующему вайпу.

Эта тактика обсуждается на форуме noob-club: нормал / героик.

Расположение в инстансе и особенности сражения
  • После победы над Конклавом Ветра, кликните правой кнопкой по вихрю, которые поячвились на месте побежденных боссов. Это перенесёт вас на платформу Ал'Акира.
  • Ал'Акир не агрится пока его не ударить чем-либо.
  • Ал'Акир неподвижен и имеет гигантский хитбокс.
  • Узоры на платформе являются отличным ориентиром для расстановки рейда.
  • Не забудьте тотем или ауру на сопротивление силам природы, ибо большая часть урона в данном бою относится именно к этой школе магии.
  • При падении с платформы воздушный вихрь возвращает вас обратно примерно через 10 секунд.


Сетап рейда
  • 10 ппл нормал: 1 танк, 3 хилера и 6 дпс
  • 25 ппл нормал: 1 танк, 6-7 хилеров и 16-17 дпс


Способности босса
  • 105 миллионов ХП в 25ппл нормал
  • 30 миллионов ХП в 10ппл нормал


1 фаза
  • Грозовой фронт - Создает череду воздушных воронок, обращающихся вокруг заклинателя. Всем противникам в радиусе 0 м от вихрей наносится 10000 ед. урона от сил природы в секунду в течение 5 сек.
    Ключевая механика 1-й и 2-й фазы. Босс будет периодически создавать движущиеся стены из смерчей, касание с такой стеной затягивает игрока в неё и наносит большой урон. Жертва при этом ничего не может делать. В стене всегда есть дырка - через неё нужно пробежать чтобы не засосало в смерч. Пробегание через дырку само по себе нетрудное дело, но очень часто пересекается с другими абилками босса, что усложняет задачу. Но в любом случае - лучше попасть во что-то иное, но не попасть в грозовой фронт.
  • Поражение молнией - Наносит 19000 - 21000 ед. урона от сил природы всем целям в конусе поражения, направленном на случайного противника. Эффект наносит 19000 - 21000 ед. урона всем остальным противникам, не пораженным цепной молнией.
    Ключевая способность 1-й фазы. Ал'Акир периодически поражает случайный сектор площадки конусной молнией. Чем больше людей стоит в зоне поражения - тем больше урона они огребают. Поэтому в одном секторе должно быть не более 3-х, максимум 4-х человека одновременно.
  • Порыв ветра - Наносит 28275 - 31725 ед. урона от сил природы всем противникам в радиусе 0 м, отбрасывая их назад.
    Всю первую фазу Ал'Акир будет периодически откидывать весь рейд. Нужно подбежать поближе к боссу - чтобы не улететь "за борт". Откидывание кастуется 5 секунд, что дает достаточно времени на манёвры.
  • Электрический удар - Поддерживаемый электрический заряд поражает текущую цель, нанося увеличивающийся периодический урон от сил природы. Способность можно применить, только если заклинатель неспособен атаковать цель в ближнем бою. Поддержание способности прерывается, когда цель возвращается на дистанцию ближнего боя.
    Так как Ал'Акир неподвижен, он будет долбить молнией своего танка, если тот выбегает из мили-радиуса босса.
  • Статический шок - Поражает всех противников в радиусе 0 м, нанося 5000 ед. урона от сил природы и прерывая произнесение любых заклинаний.
    В мили-радиусе босс периодически сбивает касты всем игрокам. Кастеры и хилеры должны стоять подальше.
  • Ледяная буря - Наносит 15000 ед. урона от магии льда раз в 0.5 сек. всем противникам, которые находятся в области мерзлоты. Эффект действует, пока цель не покинет этот участок.
    Всю 1-ю фазу по площадке будет ходить эта гадость, оставляющая за собой ледяные лужи. Лужи замедляют и наносят урон.


2 фаза
  • Кислотный дождь - Наносит 500 ед. урона от сил природы раз в секунду всем противникам. Урон увеличивается на 500 ед. раз в 15 сек.
    Своего рода софт-энрейдж 2-й фазы. На рейде начинает постенно стакаться дебафф, тикающий уроном от сил природы. Чем дольше вы будете проходить 2-ю фазу - тем больше урона будет получать рейд.
  • Вызов Буревика - примерно каждые 30 секунд Ал'Акир будет вызывать себе в помощь одного адда - Буревика. Буревики всегда появляются рядом со случайным игроком или петом.


3 фаза
Ал'Акир обрушивает платформу и ваш рейд сражается с ним 3-мерном пространстве (привет Малигос!).
  • Око шторма - Полет. Скорость передвижения увеличена на 300%
    Рейд получает возможность летать и оказывается посреди гигантского смерча, края которого по размеру схоже с разрушенной площадкой. В центре стоит сам босс, который в 3-й фазе не бьет в мили и не танкуется.
  • Грозовые облака - Вызов туч на той же высоте, что и случайный противник. По прошествии 5 сек. из тучи ударяет молния, наносящая 23750 - 26250 ед. урона от сил природы раз в секунду всем противникам, которые находятся на той же высоте. Время действия – 30 сек.
    На той же высоте что и случайный игрок появляется сизое облако, заполняющее весь горизонтальный уровень. Через 5 секунд облако начинает больно бить молниями. Рейд должен держаться на одном горизонтальном уровне и перелетать вверх либо вниз при появлении тучи.
  • Громоотвод - Случайная цель через 5 сек. начинает испускать молнии, нанося 4750 - 5250 ед. урона от сил природы раз в секунду всем союзникам в пределах 20 м по горизонтали и 5 м по вертикали. Время действия – 5 сек.
    На случайного игрока будет вежаться дебафф, с которым нужно вылетать из рейда на 20 метров в сторону по горизонтали, иначе рейду будет больно.
  • Порыв ветра - Наносит 38000 - 42000 ед. урона от сил природы всем противникам, отбрасывая их назад.
    На 3-й фазе босс снова начинает откидывать, на сей раз мгновенно. Не забывайте возвращаться обратно, иначе попадете в гигантский смерч по краям и умрёте.


Способности Буревиков
  • Буревик - Наносит 2375 - 2625 ед. урона от сил природы раз в секунду всем противникам в радиусе 10 м.
    Буревик наносит урон в небольшом радиусе вокруг себя. Поэтому их должен собирать танк и убивать рдд.
  • Ответная реакция - Гибель буревика вызывает ответную реакцию у Ал'акира, увеличивая получаемый им урон на 10% за каждый такой эффект. Время действия – 20 сек.
    Когда буревик умирает - Ал'Акир получает стакающийся дебафф на +10% получаемого урона. Нужно настакать на боссе как можно больше стаков и не дать им упасть.


Тактика
1 фаза
Перед боем крайне важно сделать точную расстановку рейда. Босс бьет конусной молнией и нужно чтобы под неё попадали не более 3-х (самый максимум - 4-х) человек. Ориентируясь по узорам на площадке, нужно расставить людей кампами, причем так, чтобы хилеры дотягивались до всех.
Грозовой фронт безвреден в моменты когда только появляется и когда изчезает, пробегание через дырку в нем не должно составлять труда. Проблемы возникает лишь при совпадении с Порывом ветра и Ледяной бурей.
Танк должен помнить, что если он выходит из мили-радиуса (чтобы пробежать через дырку Грозового фронта) - босс начнет лупить Электрическим ударом. В такие моменты будет не лишним прожимать защитные кд.
Хилеры и кастеры должны помнить что подбегая к боссу, когда тот применяет Порыв ветра, нужно использовать только мгновенные касты, иначе можно получить сбивание каста от Статического шока.

2 фаза
На 80% начинается вторая фаза, рейду необходимо сбежаться в одну зону (крайне важно подозвать к себе и петов - буревики могут появиться и около них). Танк должен держаться немного поодаль от мили и собирать на себя всех появляющихся буревиков.
Ключевой особенностью этого боя являются буревики - небольшие адды, смерть которых стакает на Ал'Акире Ответную реакцию. Крайне важно настакать как можно больше этих дебаффов на боссе и не дать им упасть. Это позволит быстрее перевести Ал'Акира в 3-ю фазу. "Мягким" энрейджем является Кислотный дождь - дот, который медленно, но верно стакается на рейде. Если фаза затянется - урон от дота станет слишком высоким и рейд умрёт.
Оптимальной тактикой будет собрать в начале фазы трех буревиков, по очереди убить их и затем убивать по мере появления (примерно за 5 секунд до конца дебаффа на боссе). Рейндж-дд должны заниматься буревиками, в свободные моменты помогая на боссе, мили сидят на боссе, ибо буревики обладают аурой, наносящий аое урон в мили-радиусе.
Грозовой фронт также вызывается на этой фазе, но т.к. теперь нет ни откидывания, ни ледяного дождя - пробегание через дырку становится элементарной задачей.

3 Фаза
Ал'Акир рушит платформу и ваш рейд начинает парить в воздухе. Как только это произошло  - все жмут пробел и "всплывают" как можно выше - пока не упираетесь в верхнюю границу зоны. Через несколько секунд босс кинет первую Грозовую тучу. Туча занимает весь горизонтальный уровень, и как только она появилась - нужно немедленно улетать вниз. кто не успел вылететь - быстро умрет. Периодически на случайных игроков будет вешаться дебафф Громоотвод - с ним нужно просто вылететь на 20 метров из рейда по горизонтали.
Главное на этой фазе - умение всего рейда дежаться на одной высоте. Грозовые облака кидаются на случайного игрока, и если тот не будет на одной высоте может легко "запереть" рейд меж двух огней. При оявлении облака рейд спускается ниже (на минимальное расстояние - как можно ближе к туче, но так чтобы не проходил урон от неё), на следующей туче - ещё ниже и т.д. Босс должен умереть раньше, чем у рейда закончится место для маневров.

Общие замечания
  • Бабл/айсблок/кош сбрасывают стаки Кислотного дождя, что сильно облегчит работу хилов. Сбрасывать стоит примерно на 10-12 стаках.
  • Рейд-лидеру на заметку - попадание в Грозовой фронт это вагонизм. Даже при самом неблагоприятном стечении обстоятельст в 1-й фазе всегда можно избежать попадания в него. В крайнем случае лучше прыгнуть за край площпадки и выбыть из боя на 10 секунд но не попасть во фронт. На 2-й фазе нет абсолютно ничего, что может помешать пробеганию через дырку и попадание в Грозовой фронт на этой фазе должно караться казнями ульдумскими.
  • Танку имеет смысл использовать тринкет с Тол Барада - он сильно помогает для переживания Электрического удара.
  • Длань свободы и Приказ хозяина помогут избежать замедления от Ледяной буря
  • Блинк мага и телепорт варлока позволяют легко преодолеть Грозовой фронт. Охотники могут вставать на краю и при приближении фронта спрыгнуть за край площадки, а затем вернуться на платформу отрывом.


Видео




<a href="http://u.to/jccjAQ" title="http://www.youtube.com/watch?v=neDeFX4iyNk&" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=neDeFX4iyNk&</a>


(с) Darth Phoenix специально для noob-club.ru




 
Форум » Руководства и гайды » Рейды Cataclysm » Ал'Акир [ТЧВ]
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017