[Оригинал статьи] Врата Заходящего Солнца - подземелье для 5 человек, появившееся в Mists of Pandaria.
Уровень игрока, необходимый для попадания внутрь: 90. Доступно только в героическом режиме.
Веками гигантский Змеиный Хребет защищал жителей Пандарии от посягательст неистовых насекомоподобных богомолов. Период агрессии этой расы начался раньше, чем обычно, и богомолам удалось застать защитников стены врасплох. Могучие воины богомолов уже атакуют обветшалые врата, а солдатам Пандарии придется сдержать натиск самого разрушительного войска в истории империи.
Воевать богомолы точно умеют, а сложная техника помогает им выигрывать сражения. Пандарены немногое могут противопоставить таким опытным диверсантам, как Кип'тилак. Он действует глубоко в тылу противника и может уничтожить и без того ненадежные укрепления.
Способности босса
Бросок взрывчатки - Диверсант Кип'тилак устанавливает лежащие боеприпасы в случайном месте комнаты.
Лежащие боеприпасы - Эти взрывчатые вещества не взорвутся, пока их не заденет взрывная волна.
Детонация взрывчатки богомолов - Когда лежащую взрывчатку задевает волна от взрыва, вызванного другой лежащей взрывчаткой или эффектом "Саботаж", то происходит новый взрыв, направленный на четыре стороны света. Все игроки в зоне поражения получают 147249-162750 ед. урона от огня.
Саботаж - Диверсант Кип'тилак прикрепляет четыре бомбы на спину случайному игроку. Когда истекает время действия "Саботажа", бомбы взрываются, разлетаясь по четырем основным направлениям и нанося 147249-162750 ед. урона от огня всем игрокам на своем пути. Носитель бомб получает 44999-55000 ед. урона от огня в момент взрыва.
Мир в огне - Когда запас здоровья диверсанта Кип'тилака падает до 60% и 30%, он быстро бросает пять комплектов взрывчатки в случайные места, а затем подрывает их.
Тактика на диверсанта Кип'тилака Кип'тилак разбрасывает бомбы, которые при взрыве создают расходящиеся крестообразно взрывные волны, которые наносят урон всем игрокам на своем пути, а при столкновении с другими бомбами взрывают и их. Время от времени босс будет вешать на случайного игрока дебафф Саботаж, игрок с дебаффом через несколько секунд взрывается, нанося урон в небольшом радиусе и вызывая взрывные волны. Смысл боя состоит в том, чтобы при помощи Саботажа уничтожать как можно больше бомб и при этом избегать ударных волн. На 60% и 30% Кип'тилак будет кастовать Мир в огне - к этому моменту на земле должно остаться как можно меньше бомб, иначе вы рискуете не пережить серию взрывов.
Основу воздушных войск имперской армии богомолов составляют бойцы. В их рядах есть такие опытные асы, как Га'док, способный обрушить на головы вражеских отрядов огненный ливень. Вместе со своими солдатами Га'док с высоты выискивает защитников врат, чтобы зверски убить их.
Способности босса
Время охоты - Боец Га'док начинает пожирать ближайшего игрока, нанося ему 45000-55000 ед. физического урона раз в 1 сек. на протяжении 5 секунд.
Пронзающий удар - Боец Га'док пронзает текущую цель, нанося физический урон в размере 50% от ее максимального запаса здоровья.
Бег под обстрелом - Когда уровень здоровья бойца Га'дока достигает 70% и 30%, он обстреливает платформу огненными бомбами. Пламя наносит игрокам, касающимся его, 76000-84000 ед. урона от огня раз в 1 сек.
Богомол-разрушитель Эти летающие богомолы постоянно швыряют на платформу кислотные бомбы.
Кислотная бомба - Богомолы-разрушители время от времени бомбардируют кислотными снарядами область рядом со случайным игроком, нанося 42750-47250 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. всем игрокам, находящимся в радиусе 5 м от места падения снаряда.
Богомол-боец Богомолы-бойцы атакуют игроков на платформах, пока боец Га'док обстреливает их.
Тактика на бойца Га'дока Бой состоит из двух фаз - наземной и воздушной. На земле Га'док периодически применяет Время охоты и Пронзающий удар - хилер должен не зевать. На 70% и 30% начинается воздушная фаза - босс взлетает и несколько раз заливает площадку огнём, из которого нужно быстро выбегать (привет Фелмист!). Танк в это время подхватывет прибывающих аддов. Вся пати должна держаться кучно, быстро выбегая из огня и зелёных луж, оставляемых мобами.
Командир Ри'мок руководит войсками богомолов, осадившими величественные врата. Он не питает жалости к осажденным и вызывает все новые и новые подкрепления, чтобы раздавить тех глупцов, которые встанут на его пути.
Способности босса
Вязкая жидкость - Командир Ри'мок время от времени выделяет вязкую жидкость, которая разливается в радиусе 6 м. Контакт с жидкостью увеличивает наносимый Ри'моком урон на 20%, а урон всех игроков, стоящих в ней, снижается на 20% раз в 1 сек. Эффект суммируется пять раз.
Неистовый шторм - Ри'мок неистово атакует врагов, нанося 50% от обычного урона в ближнем бою всем целям в радиусе 9 м и в конусе с углом 90 градусов раз в 0.25 сек. в течение 6 секунд.
Богомол-роевик На помощь командиру Ри'моку непрестанно подходят подкрепления. Богомол-диверсант Время от времени к бою присоединяются богомолы-диверсанты.
Бомбардировка - Богомол-диверсант разбрасывает вокруг себя бомбы, нанося 67499-82500 ед. урона от огня всем врагам в радиусе 40 м.
Тактика на командира Ри'мока Бой, на 90% зависящий от танка. Ри'мок периодически кидает под себя лужу, которая увеличивает наносимый им урон и снижает урон стоящих в ней игроков - танк должен немедленно выводить из неё босса. Также босс периодически применяет Неистовый шторм - серию фронтальных аое-атак. По ходу боя будут постоянно появляться адды, которых также нужно танковать. Аддов следует заливать аое, кроме того на них также действует Неистовый шторм, если танк будет правильно кайтить Ри'мока и держать мобов - бой будет несложным.
Огромный богомол возглавляет штурм врат. Подобно живому тарану, он раскидывает в стороны пандарийских воинов и стремится уничтожить все препятствия на пути богомолов, вторгшихся в Пандарию.
Способности босса
Фаза 1. Прорыв осады Райгонн пробивается через внешние ворота и собирается таранить внутренние! Найдите уязвимую точку и остановите его!
Непробиваемый панцирь - Непробиваемый панцирь Райгонна снижает урон, наносимый ему, на 99% до тех пор, пока не будет уничтожена уязвимая точка Райгонна.
Уязвимая точка - Райгонн раскрывает свою уязвимую точку, что позволяет игрокам запрыгнуть к нему на голову и атаковать его! Уничтожение этой точки приведет к разрушению панциря Райгонна.
Мощный удар головой - Райгонн устремляется к внутренней двери, ударяясь об нее головой и нанося 243749 ед. физического урона всем игрокам в радиусе 10 м. Удар о дверь сбрасывает всех игроков с уязвимого места Райгонна.
Сик'тик-защитник Восемь Сик'тиков-защитников вылезают из-под стены и вступают в бой.
Разум улья - Когда запас здововья Сик'тика-защитника падает до 20%, он применяет эту способность, увеличивающую урон, наносимый другими ближайшими Сик'тиками-защитниками на 100%.
Сик'тик-ветропряд Сик'тик-ветропряд летает над полем боя, применяя "Засасывающий вихрь".
Засасывающий вихрь - Создает торнадо, наносящий 48749-51250 ед. урона от сил природы в радиусе 3м и дополнительно 38999-41000 ед. урона от сил природы каждую секунду.
Сик'тик-роильщик Сик'тик-роильщик вступает в бой, применяя "Стрекочущий рой".
Стрекочущий рой - Стрекочущий рой поглощает 80000 ед. исцеления и наносит 25000 ед. урона от тёмной магии каждую секунду. Рой покидает свою жертву через 10 секунд. Также рой наносит 19499-20500 ед. урона от темной магии раз в секунду всем игрокам в радиусе 20м. (считается как магический дебафф)
Фаза 2. Разбитый панцирь
Разбитый панцирь - Когда панцирь богомола разбит, Райгонн получает на 300% больше урона.
Сосредоточение внимания - Райгонн сосредотачивает атаки на случайном игроке в течение 15 секунд., увеличивая его скорость на 75%.
Топот - Райгонн ударяет по земле, нанося 53625-56375 ед. физического урона всем близстоящим игрокам. Каждый раз ударяя по земле, Райгонн впадает в ярость, увеличивая наносимый им урон на 25%. Эффект суммируется.
Тактика на Райгонна В начале боя все дамагеры должны воспользоваться катапультой и запрыгнуть на босса, где они должны уничтожить Уязвимую точку (считается как моб). Танк в это время хватает всех прибегающих мобов, хилер следит за дебаффом Стрекочущий рой и немедленно диспелит его. Когда дамагеров сбросит с босса - они сперва помогают танку убить всех аддов, а затем снова прыгают на босса. Танк должен следить за кастом Разума улья и при необходимости прожимать защитные кд. Кроме того, вся пати должна следить за смерчами на земле и не попадать в них. Когда Уязвимая точка будет уничтожена, с Райгонна спадет защита и он станет уязвим. Босс начнет выбирать одного игрока и преследовать его (привет Супремус!). Кроме того, он начнет периодически делать топот и с каждым топотом наносимый им урон будет возрастать, поэтому приберегите ускоряющие передвижение способности на конец боя.