Суббота, 19.08.2017, 02:57


Главная
Регистрация
Вход
Фатальная ярость Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Руководства и гайды » Подземелья 5 ппл » Врата Заходящего Солнца [5.0] (статья с нуб-клуба)
Врата Заходящего Солнца [5.0]
ШкуродёрДата: Воскресенье, 08.07.2012, 16:12 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 584
Репутация: 5
Статус: Offline
[Оригинал статьи]
Врата Заходящего Солнца - подземелье для 5 человек, появившееся в Mists of Pandaria.

Уровень игрока, необходимый для попадания внутрь: 90.
Доступно только в героическом режиме.

Веками гигантский Змеиный Хребет защищал жителей Пандарии от посягательст неистовых насекомоподобных богомолов. Период агрессии этой расы начался раньше, чем обычно, и богомолам удалось застать защитников стены врасплох. Могучие воины богомолов уже атакуют обветшалые врата, а солдатам Пандарии придется сдержать натиск самого разрушительного войска в истории империи.
Экран загрузки

Видео



<a href="http://u.to/IXcqAg" title="http://www.youtube.com/watch?v=VoEeOxCIZIg" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=VoEeOxCIZIg</a>



 
ШкуродёрДата: Воскресенье, 08.07.2012, 16:12 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 584
Репутация: 5
Статус: Offline
Диверсант Кип'тилак

Воевать богомолы точно умеют, а сложная техника помогает им выигрывать сражения. Пандарены немногое могут противопоставить таким опытным диверсантам, как Кип'тилак. Он действует глубоко в тылу противника и может уничтожить и без того ненадежные укрепления.

Способности босса
  • Бросок взрывчатки - Диверсант Кип'тилак устанавливает лежащие боеприпасы в случайном месте комнаты.
  • Лежащие боеприпасы - Эти взрывчатые вещества не взорвутся, пока их не заденет взрывная волна.
  • Детонация взрывчатки богомолов - Когда лежащую взрывчатку задевает волна от взрыва, вызванного другой лежащей взрывчаткой или эффектом "Саботаж", то происходит новый взрыв, направленный на четыре стороны света. Все игроки в зоне поражения получают 147249-162750 ед. урона от огня.
  • Саботаж - Диверсант Кип'тилак прикрепляет четыре бомбы на спину случайному игроку. Когда истекает время действия "Саботажа", бомбы взрываются, разлетаясь по четырем основным направлениям и нанося 147249-162750 ед. урона от огня всем игрокам на своем пути. Носитель бомб получает 44999-55000 ед. урона от огня в момент взрыва.
  • Мир в огне - Когда запас здоровья диверсанта Кип'тилака падает до 60% и 30%, он быстро бросает пять комплектов взрывчатки в случайные места, а затем подрывает их.

Тактика на диверсанта Кип'тилака
Кип'тилак разбрасывает бомбы, которые при взрыве создают расходящиеся крестообразно взрывные волны, которые наносят урон всем игрокам на своем пути, а при столкновении с другими бомбами взрывают и их. Время от времени босс будет вешать на случайного игрока дебафф Саботаж, игрок с дебаффом через несколько секунд взрывается, нанося урон в небольшом радиусе и вызывая взрывные волны. Смысл боя состоит в том, чтобы при помощи  Саботажа уничтожать как можно больше бомб и при этом избегать ударных волн. На 60% и 30% Кип'тилак будет кастовать Мир в огне - к этому моменту на земле должно остаться как можно меньше бомб, иначе вы рискуете не пережить серию взрывов.



 
ШкуродёрДата: Воскресенье, 08.07.2012, 16:13 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 584
Репутация: 5
Статус: Offline
Боец Га'док

Основу воздушных войск имперской армии богомолов составляют бойцы. В их рядах есть такие опытные асы, как Га'док, способный обрушить на головы вражеских отрядов огненный ливень. Вместе со своими солдатами Га'док с высоты выискивает защитников врат, чтобы зверски убить их.

Способности босса
  • Время охоты - Боец Га'док начинает пожирать ближайшего игрока, нанося ему 45000-55000 ед. физического урона раз в 1 сек. на протяжении 5 секунд.
  • Пронзающий удар - Боец Га'док пронзает текущую цель, нанося физический урон в размере 50% от ее максимального запаса здоровья.
  • Бег под обстрелом - Когда уровень здоровья бойца Га'дока достигает 70% и 30%, он обстреливает платформу огненными бомбами. Пламя наносит игрокам, касающимся его, 76000-84000 ед. урона от огня раз в 1 сек.

Богомол-разрушитель
Эти летающие богомолы постоянно швыряют на платформу кислотные бомбы.
  • Кислотная бомба - Богомолы-разрушители время от времени бомбардируют кислотными снарядами область рядом со случайным игроком, нанося 42750-47250 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. всем игрокам, находящимся в радиусе 5 м от места падения снаряда.

Богомол-боец
Богомолы-бойцы атакуют игроков на платформах, пока боец Га'док обстреливает их.

Тактика на бойца Га'дока
Бой состоит из двух фаз - наземной и воздушной. На земле Га'док периодически применяет Время охоты и Пронзающий удар - хилер должен не зевать.
На 70% и 30% начинается воздушная фаза - босс взлетает и несколько раз заливает площадку огнём, из которого нужно быстро выбегать (привет Фелмист!). Танк в это время подхватывет прибывающих аддов. Вся пати должна держаться кучно, быстро выбегая из огня и зелёных луж, оставляемых мобами.



 
ШкуродёрДата: Воскресенье, 08.07.2012, 16:14 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 584
Репутация: 5
Статус: Offline
Командир Ри'мок

Командир Ри'мок руководит войсками богомолов, осадившими величественные врата. Он не питает жалости к осажденным и вызывает все новые и новые подкрепления, чтобы раздавить тех глупцов, которые встанут на его пути.

Способности босса

  • Вязкая жидкость - Командир Ри'мок время от времени выделяет вязкую жидкость, которая разливается в радиусе 6 м. Контакт с жидкостью увеличивает наносимый Ри'моком урон на 20%, а урон всех игроков, стоящих в ней, снижается на 20% раз в 1 сек. Эффект суммируется пять раз.
  • Неистовый шторм - Ри'мок неистово атакует врагов, нанося 50% от обычного урона в ближнем бою всем целям в радиусе 9 м и в конусе с углом 90 градусов раз в 0.25 сек. в течение 6 секунд.

Богомол-роевик
На помощь командиру Ри'моку непрестанно подходят подкрепления.
Богомол-диверсант
Время от времени к бою присоединяются богомолы-диверсанты.
  • Бомбардировка - Богомол-диверсант разбрасывает вокруг себя бомбы, нанося 67499-82500 ед. урона от огня всем врагам в радиусе 40 м.

Тактика на командира Ри'мока
Бой, на 90% зависящий от танка. Ри'мок периодически кидает под себя лужу, которая увеличивает наносимый им урон и снижает урон стоящих в ней игроков - танк должен немедленно выводить из неё босса. Также босс периодически применяет Неистовый шторм - серию фронтальных аое-атак.
По ходу боя будут постоянно появляться адды, которых также нужно танковать. Аддов следует заливать аое, кроме того на них также действует Неистовый шторм, если танк будет правильно кайтить Ри'мока и держать мобов - бой будет несложным.



 
ШкуродёрДата: Воскресенье, 08.07.2012, 16:15 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 584
Репутация: 5
Статус: Offline
Райгонн

Огромный богомол возглавляет штурм врат. Подобно живому тарану, он раскидывает в стороны пандарийских воинов и стремится уничтожить все препятствия на пути богомолов, вторгшихся в Пандарию.

Способности босса

Фаза 1. Прорыв осады
Райгонн пробивается через внешние ворота и собирается таранить внутренние! Найдите уязвимую точку и остановите его!
  • Непробиваемый панцирь - Непробиваемый панцирь Райгонна снижает урон, наносимый ему, на 99% до тех пор, пока не будет уничтожена уязвимая точка Райгонна.
  • Уязвимая точка - Райгонн раскрывает свою уязвимую точку, что позволяет игрокам запрыгнуть к нему на голову и атаковать его! Уничтожение этой точки приведет к разрушению панциря Райгонна.
  • Мощный удар головой - Райгонн устремляется к внутренней двери, ударяясь об нее головой и нанося 243749 ед. физического урона всем игрокам в радиусе 10 м. Удар о дверь сбрасывает всех игроков с уязвимого места Райгонна.

Сик'тик-защитник
Восемь Сик'тиков-защитников вылезают из-под стены и вступают в бой.
  • Разум улья - Когда запас здововья Сик'тика-защитника падает до 20%, он применяет эту способность, увеличивающую урон, наносимый другими ближайшими Сик'тиками-защитниками на 100%.

Сик'тик-ветропряд
Сик'тик-ветропряд летает над полем боя, применяя "Засасывающий вихрь".
  • Засасывающий вихрь - Создает торнадо, наносящий 48749-51250 ед. урона от сил природы в радиусе 3м и дополнительно 38999-41000 ед. урона от сил природы каждую секунду.

Сик'тик-роильщик
Сик'тик-роильщик вступает в бой, применяя "Стрекочущий рой".
  • Стрекочущий рой - Стрекочущий рой поглощает 80000 ед. исцеления и наносит 25000 ед. урона от тёмной магии каждую секунду. Рой покидает свою жертву через 10 секунд. Также рой наносит 19499-20500 ед. урона от темной магии раз в секунду всем игрокам в радиусе 20м. (считается как магический дебафф)

Фаза 2. Разбитый панцирь
  • Разбитый панцирь - Когда панцирь богомола разбит, Райгонн получает на 300% больше урона.
  • Сосредоточение внимания - Райгонн сосредотачивает атаки на случайном игроке в течение 15 секунд., увеличивая его скорость на 75%.
  • Топот - Райгонн ударяет по земле, нанося 53625-56375 ед. физического урона всем близстоящим игрокам. Каждый раз ударяя по земле, Райгонн впадает в ярость, увеличивая наносимый им урон на 25%. Эффект суммируется.


Тактика на Райгонна
В начале боя все дамагеры должны воспользоваться катапультой и запрыгнуть на босса, где они должны уничтожить Уязвимую точку (считается как моб). Танк в это время хватает всех прибегающих мобов, хилер следит за дебаффом Стрекочущий рой и немедленно диспелит его. Когда дамагеров сбросит с босса - они сперва помогают танку убить всех аддов, а затем снова прыгают на босса. Танк должен следить за кастом Разума улья и при необходимости прожимать защитные кд. Кроме того, вся пати должна следить за смерчами на земле и не попадать в них.
Когда Уязвимая точка будет уничтожена, с Райгонна спадет защита и он станет уязвим. Босс начнет выбирать одного игрока и преследовать его (привет Супремус!). Кроме того, он начнет периодически делать топот и с каждым топотом наносимый им урон будет возрастать, поэтому приберегите ускоряющие передвижение способности на конец боя.


© Darth Phoenix специально для noob-club.ru



 
Форум » Руководства и гайды » Подземелья 5 ппл » Врата Заходящего Солнца [5.0] (статья с нуб-клуба)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017