Сильнейший из оставшихся под контролем Смертокрыла элементалей, Морхок, когда-то бывший молчаливым, пассивным стражем, ныне убежден, что лишь уничтожение Азерота дарует ему покой. Морхок пытается разрушить фундамент Храма Драконьего Покоя, последнего бастиона Азерота.
Бой с Морхоком состоит из двух чередующихся фаз.
Данная тактика основана на данных с PTR и будет дополнена, если босс будет изменен с релизом патча 4.3.
Сетап рейда
10 ппл нормал: 1-2 танка, 2-3 хилера и 5-6 дпс
25 ппл нормал: 1-2 танка, 5-6 хилеров и 16-17 дпс
Способности босса 1-я фаза
- Морхок ударяет ногой по земле. Находящиеся в радиусе 25 м противники получают суммарно 750000 ед. урона (2500000 в 25ппл); урон делится между целями. Две ближайших цели получают по двойной порции урона.
- Морхок поражает текущую цель, нанося 120% урона и уменьшая броню цели на 10% на последующие 20 секунд. Эффект суммируется до 10 раз.
- Морхок создает взрывчатый кристалл, который взрывается спустя 12 сек., при этом нанося тяжелый урон от темной магии. Урон от взрыва делится между тремя ближайшими противниками, а общий урон растет с увеличением расстояния между кристаллом и игроками, попавшими под удар, откидывая их. В рейде для 25 игроков урон делится между семерыми случайными противниками.
- Когда запас здоровья Морхока уменьшается до 20%, он приходит в неистовство. Скорость его атаки увеличивается на 30%, а наносимый им урон возрастает на 20%.
2-я фаза
- Морхок, прибегнув к силе земли, притягивает к себе всех игроков, при этом нанося им урон в размере 5% от их общего запаса здоровья.
- Из земли вырастают осколки мести Земли, наносящие 15000 ед. физического урона игрокам в радиусе 2 м и оставляющие за собой препятствия.
- Морхок заставляет черную кровь земли извергнуться из себя, нанося 5000 ед. урона от сил природы игрокам, стоящим в пятне крови, и раз в секунду увеличивая получаемый ими урон от сил природы на 100% на 6 секунд. Этот эффект суммируется до 20 раз.
Расстановка Весь рейд встает кучно за спиной босса. Танки всегда должны стоять как можно ближе к боссу (ближе любого другого игрока). Определите группу из 3 (7 в 25 ппл) игроков, которые будут делить урон от кристалла.
Тактика 1-я фаза Весь рейд должен всегда стоять в пределах 25м от босса, дабы делился между всеми. Танки должны стоять ближе всех, дабы двойной урон получали только они. Босс периодически вешает на танков - нужно меняться на 3-х стаках дебаффа.
Периодически босс вызывает . Этот кристалл наводится лучом на трех ближайших игроков (7 в 25ппл). Через 10 секунд кристалл взрывается, нанося урон связанным с ним игрокам. Цвет луча показывает насколько велика дистанция и сколько урона получит игрок.
- близко к кристаллу, урон минимальный.
- средняя дистанция, значительный урон.
- слишком далеко, урон смертельный.
Назначенная группа игроков должна подбегать к появляющемуся кристаллу (чтобы лучи наводились на них) и встать к нему вплотную когда тот взрывается.
2-я фаза Вскоре после второго кристалла Морхок весь рейд к себе и вызовет вокруг себя . После этого от него начнет расходиться - черные лужи, наносящие значительный урон. Лужи не могут пройти сквозь сталагмиты, поэтому рейд после притягивания должен немедленно спрятаться за ними и переждать пока лужи не пропадут. После этого снова начинается 1-я фаза.
На 20% Морхок впадает . Врубите // и добейте босса прежде, чем он убьет рейд.
Достижения, связанные с Морхоком - Одержите победу над Морхоком в рейде "Душа Дракона" в обычном или героическом режиме так, чтобы во время произнесения Морхоком заклинания "Черная кровь земли" расстояние между любыми двумя (тремя в рейде для 25 игроков) игроками не составило 5 м или менее.
Достаточно несложный ачив. Перед пуллом босса распределите направления, куда каждый игрок (по двое игроков в 25ппл) будет убегать прятаться за сталагмиты. Проще всего обозначить направления по циферблату часов.
Общие замечания
Т.к. лужи огибают сталагмиты достаточно широко, у рейндж-дамагеров зачастую есть возможность высунуться из-за сталагмита и дамажить босса, не наступая при этом в лужи.
Отличие от нормала состоит в том, что на 90% ХП босс создаёт двойника - Кохрома, судя по описанию послабее себя. На видео отлично видно механику убийства: Рейд делится на 2 части, по 5 человек на кусок босса(1-2-2), куски разводятся метров на 50. На Кохрома можно отправить 1го хила, если не вывозит - двух. Мили ДД ловит вместе с танком двойной дамаг от топота, при необходимости юзаются спасы. РДД и хилы ловят кристалл. Главная заморока тут, если верить описаниям, сначала пережить топот, а потом бежать к кристаллу.