Безумие Смертокрыла - финальный энкаунтер Души Дракона.
Бой со Смертокрылом состоит из двух фаз.
Данная тактика основана на данных с PTR и будет дополнена, если босс будет изменен с релизом патча 4.3.
Сетап рейда
10 ппл нормал: 1-2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс
25 ппл нормал: 1-2 танка, 6-7 хилеров и сбалансированный дпс
Способности босса 1-я фаза Смертокрыл атакует своих противников до тех пор, пока его конечности удерживаются на площадках.
- Смертокрыл ищет следующую цель для атаки. Смертокрыл атакует площадку, на которой находится больше всего игроков, при условии, что одна из его конечностей все еще цепляется за нее.
- Смертокрыл пытается закончить дело, начатое им ранее. Он вызывает второй Катаклизм и тем самым наносит 1500000 ед. урона от огня всем противникам.
Элементиевая стрела - Смертокрыл создает элементиевую стрелу и посылает ее на площадку, которую он выбрал своей целью.
- Если элементиевая стрела достигнет точки поражения, она нанесет всем игрокам 390000 ед. урона от огня и будет наносить дополнительно 18000 ед. урона от огня раз в (?) сек. до тех пор, пока игроки не уничтожат элементиевую стрелу. Чем дальше игрок находится от точки падения стрелы, тем ниже будет первоначальный полученный им урон.
Кровотечение - Конечность Смертокрыла начинает кровоточить; рядом появляются восстанавливающиеся сгустки крови. Восстанавливающий сгусток крови - Образуется восстанавливающий сгусток крови Смертокрыла. Восстанавливающий сгусток крови раз в 1 сек. накапливает 10 ед. энергии. При атаках ближнего боя восстанавливающий сгусток крови также вызывает укус вырождения.
Восстановление - При накоплении максимального запаса энергии восстанавливающий сгусток крови полностью исцеляется.
- При атаках накладывается эффект укуса вырождения, наносящий жертве 1500 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 10 секунд. Эффект суммируется.
Обезображенная конечность - Смертокрыл цепляется за площадки своими конечностями.
- Из конечности хлещет пылающая кровь, нанося урон от огня раз в 2 сек. Урон увеличивается по мере уменьшения запаса здоровья конечности.
- Боль, вызванная лишением одной из конечностей, прерывает сосредоточение Смертокрыла, оглушая его и нанося ему урон в размере $106548s1% от его запаса здоровья.
Жгучее щупальце - При каждом уменьшении запаса здоровья на очередные 25% из конечности показываются жгучие щупальца, на которые не действуют способности, наносящие урон по области.
- Обжигающий жар наносит 2500 ед. урона от огня раз в 2 сек., а также увеличивает наносимый им же урон на 5%. Эффект суммируется.
Изменившееся оскверненное щупальце - Изменившееся оскверненное щупальце появляется вскоре после атаки на одну из площадок.
- Огромный вес изменившегося оскверненного щупальца наносит врагам, находящимся в коническом секторе перед ним, 100000 ед. физического урона.
- Изменившееся оскверненное щупальце пронзает свою цель, нанося ей 400000 ед. физического урона.
2-я фаза Когда запас здоровья Смертокрыла снизится до 20%, он упадет на площадку.
- Из Смертокрыла хлещет порченая кровь, нанося урон от огня раз в 2 сек. Урон увеличивается по мере уменьшения запаса здоровья Смертокрыла. В моменты, когда запас здоровья Смертокрыла составляет 15, 10 и 5 процентов, у него открывается кровотечение. При этом урон, наносимый порченой кровью, увеличивается.
- Атаки элементиевого ужаса вызывают столбняк, что единовременно наносит $%106730s2 ед. физического урона, а затем еще $%106730s1 ед. физического урона раз в $106730t1 сек. Эффект суммируется.
Аспекты Аспекты помогают игрокам в битве со Смертокрылом. Когда Смертокрыл начинает Катаклизм, каждый из аспектов применяет "Выявление слабости" на находящуюся поблизости конечность. Под действием этого эффекта урон, наносимый конечности, вырастает на 100%. После уничтожения одной из конечностей аспект, отвечающий за нее, сосредотачивается, что мешает ему оказывать игрокам помощь своим присутствием и особыми способностями. После начала второй фазы аспекты снова начнут помогать игрокам.
Алекстраза
- Присутствие Алекстразы увеличивает максимальный запас здоровья игрока на 20%.
- Алекстраза прижигает жгучие щупальца. В течение 10 секунд она наносит им урон, в итоге приводящий к их смерти. Прижигание также снижает наносимый порченой кровью урон.
Ноздорму
- Присутствие Ноздорму повышает скорость атак игрока и скорость применения им заклинаний на 20%.
- Ноздорму создает зону времени. При входе в эту зону элементиевая стрела попадает в петлю времени, что резко снижает скорость ее перемещения. Внутри зоны времени скорость атаки любых враждебных существ понижается на 20%.
Исера
- Присутствие Изеры увеличивает эффективность осуществляемого игроком лечения на 20%.
- Присутствие Изеры позволяет игрокам погрузиться в сон, что снижает получаемый урон на 50% на следующие 5 секунд.
Калесгос
- Присутствие Калесгоса увеличивает наносимый игроками урон на 20%.
- В присутствии Калесгоса все атаки и заклинания могут вызвать эффект чароплетения. Чароплетение наносит 22424-23575 ед. урона от тайной магии всем противникам, находящимся в радиусе 6м от цели, кроме самой цели.
Тралл
- Попутные ветра переносят игроков между соседними площадками, а также повышают скорость их передвижения на 60% на следующие 10 секунд. Эффект суммируется.
Тактика 1-я фаза Смысл первой фазы в том, чтобы уничтожить четыре Обезображенные конечности, каждой из которых Смертокрыл держится за одну платформу. Каждая из платформ связана с одним из Аспектов, как только большинство игроков окажется на платформе - Смертокрыл начнет . Каст длится 10 секунд, что с лихвой хватает на выбор нужной платформы. На каждой из четырех платформ рейду предостоит делать в общем-то одно и то же, отличия заключается в том, что после того как конечность будет уничтожена - бафф от соответствующего Аспекта пропадет. Таким образом рейду нужно выбрать наиболее комфортный порядок прохождения платформ.
По прибытию на платформу начните бить Обезображенную конечность. Вскоре после этого появится Изменившееся оскверненное щупальце - танк должен оперативно схватить его и отвернуть от рейда, дабы никто не попадал под . Периодически щупальце будет использовать на танка , которое наносит очень большой физ. урон - нужно использовать защитные кд (если Исера ещё активна - можно использовать ). Дпс должен переключится на щупальце и быстро его убить, т.к. кулдауны у танка не бесконечные. Через какое-то время Смертокрыл запустит на площадку Элементиевую стрелу. Её можно и нужно бить, если убить её в полете, то она не нанесет никакого урона (если Ноздорму активен - стрела будет лететь значительно медленее). Если долетит - произойдет , наносящий очень мощный аое урон сразу и тикающий аое по рейду до тех пор, пока стрелу не убьют. Место падения стрелы показывается характерной анимацией, урон от падения значительно уменьшается с увеличением расстояния до его эпицентра. Элементиевая стрела всегда является наибольшим приоритетом для дпс, если неизбежен - не стесняйтесь использовать рейдовые защитные кулдауны. После того какк стрела и щупальце будут уничтожены - продолжайте дпс по конечности. Периодически будут возникать Восстанавливающиеся сгустки крови - слизни, которые каждые 10 секунд будут отхиливать себя до 100%. Танк должен быстро подхватить их и если Ноздорму ещё активен - танковать внутри . Их нужно убивать, т.к. они стакают на танке и в конце-концов отхилить танка станет невозможно. В зависимости от состава рейда слизней можно как заливать аое, так и убивать по отдельности. Каждые 25% ХП Обезображенной конечности будут появляться Жгучие щупальца. На них не действует аое и они будут сдавать по рейду . Их нужно уничтожить прямыми атаками прежде, чем урон по рейду станет неотхиливаемым. Если Алекстраза ещё активна, она будет быстро Жгучие щупальца сама. По мере того как ХП Обезображенной конечности будет падать, Смертокрыл начнет кастовать . У рейда есть 60 секунд чтобы добить конечность, иначе наступит армагедец и, как следствие - вайп. Если успеть убить конечность - Смертокрыла, каст прервётся и он потеряет 20% ХП. Во время каста Аспекты повесят на Обезображенную конечность, увеличивающий наносимый ей урон на 100%.
Выбор очередности платформ - самая важная задача рейда. Для каждого рейда та или иная последовательность может быть предпочтительнее, но в целом рекомендации таковы:
Исера. Увеличивает рейда и дает защитную абилку . В целом наименее полезный бафф, имеет смысл начинать с этой платформы.
Ноздорму. Несколько увеличивает хил и дпс рейда благодаря на скорость атаки и каста. Уменьшает урон по танкам, если те танкуют аддов внутри . Замедляет Элементиевую стрелу, благодаря чему её очень просто убить в полете. Более полезен чем Исера, рекомендуется выбирать эту платформу второй.
Алекстраза. Повышает выживаемость рейда и танков благодаря на ХП. Сильно экономит дпс рейда тем, что Жгучие щупальца сама. Рекомендуется выбирать эту платформу третьей.
Калесгос. Увеличивает урон рейда. В целом это самый полезный бафф, т.к. позволяет убивать все виды аддов быстрее. Поэтому стоит оставить его платформу последней.
2-я фаза Как только Смертокрыл упадет на одну из платформ - начнется 2-я фаза. Задача рейда проста - убить босса, но при этом нужно оперативно переключаться на появляющихся аддов и разбираться с ними. Все баффы Аспектов снова начинают действовать. Рейд будет получать урон от , чем меньше ХП осталось у босса - тем больше урона будет получать рейд.
Элементиевые ужасы должны быстро подхватываться танками и танковаться внутри , а рейд должен быстро убивать их, пока на танках не набралось слишком много стаков . Элементиевые фрагменты также должны оперативно убиваться, т.к. они обладают очень опасной способностью , которая наносит сильный урон случайной цели. Крайне рекомендуюется прожимать под неё индивидуальные защитные кулдауны, либо .
Все это подолжается до победного конца. Азерот спасён, главный засранец аддона повержен, рейд получает эпиксы. Все счастливы.
Достижения, связанные со Смертокрылом - Уничтожьте Смертокрыла в рейде "Душа Дракона" в обычном или героическом режиме, начав бой с каждой из платформ аспектов:
Алекстраза была атакована первой.
Калесгос был атакован первым.
Ноздорму был атакован первым.
Исера была атакована первой.
Не очень сложное достижение, но оно потребует от вас убить босса 4 раза (потребуется 4 кд). Сложности могут возникнуть только с Калесгосом и Алекстразой. Ноздорму и Исера - проще.
Общие замечания
Если из-за каких-либо аддонов у вас нет кнопки - используйте макрос
Безумие Смертокрыла - финальный энкаунтер Души Дракона.
Данная тактика описывает героик-версию сражения и предусматривает, что вы уже знакомы с .
Отличия героика
Значительно возросло ХП босса и всех аддов, а также наносимый ими урон.
теперь наносит 1200К урона в 25ппл и 840К в 10ппл. В отличие от нормала, в героике против него не работают способности, спасающие от смертельного удара или дающие невоспиимчивость к урону. Способности, снижающие урон - по-прежнему работают.
На 1-й фазе Смертокрыл будет кидать на случайного игрока (кроме танков) дебафф . Игрок с дебаффом будет получать возрастающий урон и когда дебафф закончится - произойдет , и на месте ирока появится Порочный паразит. Этот адд сразу же начнет кастовать 10-секундный каст . Если каст дойдет до конца - паразит взорвется и нанесет всему рейду урон, равный 10% от его текущих ХП.
На 2-й фазе на 15%, 10% и 5% Смертокрыла будет появляться Свертывающаяся кровь. Эти слизни появляются на дальнем от босса краю платформы и ползут к нему. Если доползут - каждая его на 1%. На кровь не действуют никакие виды контроля кроме замедления.
Алекстразы действует и на Порочного паразита, нанося ему 3% урона раз в 0,5 сек. Внутри Ноздорму каст длится 15 секунд.
Сетап рейда
10 ппл героик: 1-2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс.
25 ппл героик: 2 танка, 6-7 хилеров и сбалансированный дпс.
Тактика В героике существует только один возможный порядок прохождения платформ: Исера->Алекстраза->Ноздорму->Калесгос.
Первое, с чем столкнется рейд - гигантский урон от . Танки должны вбиться на ХП и использовать самые мощные защитные кд. Два подряд пережить невозможно, второе должен ловить второй танк, либо шадоу-прист под . Охотник может пережить, используя под каст , разбойник - . (защита от смертельного удара), , , , , (отражение атаки), , - все это не работает против в героике. Рейд должен рассредоточиться так, чтобы задевало минимальное количество игроков.
С Оскверняющим паразитом поступают след. образом: игрок с бежит либо к большому щупальцу, либо в , при этом его должны хорошо отхиливать. Другие игроки должны соблюдать дистанцию не менее 10 метров от зараженного, иначе рискуют получить ваншот от . Появившегося адда нужно убить до того, как он завершит , либо оставить ему минимум ХП, дабы взрыв не нанёс существенного урона. Очень неплохой идеей является заливка аое Паразита вместе с Восстанавливающей кровью, дабы по-максимому использовать .
Первые 3 платформы не представляют особой сложности, самой трудной будет 4-я (платформа Калесгоса). при падении наносит колоссальный урон - рейд должет отбежать подальше и не жалеть рейдовых защитных кд. Упавшую стрелу нужно немедленно уничтожить, т.к. тикающее аое тоже больно бьёт. Основная проблема в том, что примерно же в это время будет кастоваться очередное и , что может потребовать дополнительных кд.
На 2-й фазе рейд столкнется с тем, что на 15%, 10% и 5% будет появляться Свертывающаяся кровь, которую нельзя пропустить к боссу. Она появляется на дальнем от Смертокрыла краю платформы, рейд должен немедленно переключиться на неё (характерная анимация на земле показывает место их появления), замедлить и залить аое, используя . В зависимости от возможностей рейда есть разные пути решения этой задачи, вот несколько примеров:
Можно вызывать кровь и заливать её аое вместе с Элементиевыми ужасами (они будут умирать очень быстро из-за ).
Можно убить первую волну аддов, затем под кулдаунами опустить босса, вызвав 2 волны крови и поочередно убить их. Затем убить вторую волну аддов, третью волну крови и добить босса, забив на третью волну аддов.
Элементиевые фрагменты не должны успеть скастовать более одного раза (под нужно прожимать , иначе ваншот). Танки должны следить за стаками и вовремя прожимать кд, либо перетаунтить аддов, иначе могут легко умереть от стаков доты.
Следите за таймером и при необходимости можно забить на очередную волну аддов и добить босса.
Главный злодей аддона повержен, рейд получает эпиксы, Азерот спасён!
Общие замечания
Если Свертывающаяся кровь босса так, что он снова перешагнёт через отметку в 5%, 10%, 15% - появится ещё одна волна крови, так что не жалейте аое и не забывайте о замедлении.
Бой очень долгий, можно дать // один раз на пулле и второй раз - на 4-й платформе или 2-й фазе.
2-х минутные кулдауны откатываются на каждую платформу.
Если кинется на человека в // - дот будет тикать, тоже будет, но сам адд не появится. Это можно использовать, например, на 4-й платформе - перед кастом второго магам уйти в , палам уйти в и кинуть на кого-нибудь из хилов или дамагеров (кроме мили и хантов) . Если повезет и дебафф кинется на кого-нибудь из них, то будет на одного паразита меньше и прохождение платформы заментно упростится.
Большое щупальце бьет в нескольких случайно выбранных игроков. Если определить в кого оно бьет - эти игроки могут встать в сторонке, а остальной рейд - как угодно. Актуально по большей части для 10ппл.