Ша страха – это воплощение ужаса Пандарии. Давным-давно легендарный пандарийский император Шао Хао пленил его, но разразившийся на острове конфликт придал злому духу новые силы.
Сетап рейда:
10 ппл нормал: 2 танка, 3 хилера и сбалансированный дпс.
25 ппл нормал: 2 танка, 5-7 хилеров и сбалансированный дпс.
Способности босса
Терраса Вечной Весны Ша Страха появляется на террасе, пытаясь поглотить чистый свет, который горит в ее центре.
Чистый свет - Узкий столп чистого света устремляется к небесам из центра террасы. Как только игрок встанет в центре, свет образует V-образный защитный барьер за воителем Света. Это привлечет внимание Ша, и тот сосредоточит удары на игроке.
- Чемпион и другие игроки, находящиеся за стеной света, получают на 10% меньше урона от всех атак. Также стена отражает "Дыхание страха" Ша.
- Ша Страха изрыгает страх, нанося всем врагам 248625-261375 ед. урона от темной магии в течение 1.5 секунд. Враги под действием заклинания приходят в ужас. На игроков, стоящих позади Стены Света, заклинание не действует.
- Во время каждой четвертой атаки Ша бьет 3 раза.
- Ша бросает череп в игрока, нанося противникам 35100-42900 ед. урона от темной магии в радиусе 2.5 м от места попадания.
- Ша злобно посмеивается и переносит группу игроков ко внешним святилищам, где их ожидает битва с бывшими стражами террасы.
- Ша атакует далеко расположенную цель, нанося ей 100% урона от оружия в виде урона от темной магии и в течение 12 сек. на 20% увеличивая урон, получаемый от темной магии. Ша использует эту способность, если ему не с кем вступить в ближний бой.
Порождение ужаса - Ша периодически призывает пары порождений ужаса, которые нападают на игроков. Каждое из них защищено силой темной энергии, которая отражает заклинания и атаки с передней стороны создания.
- Порождение ужаса выпускает в случайно выбранного игрока стрелу энергии Ша, нанося 57000-63000 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе 3.75 м от точки попадания. Пораженные противники получают на 25% больший урон от темной магии в течение 15 секунд.
Внешние святилища Злобное посмеивание далеко забросило группу игроков, и теперь им придется победить трех лучников, одержимых ша. На игроков нападают бывшие стражи террасы: Ян Гоши, Чэн Кан и Цзинь Кунь.
- Заклинатель выстреливает в цель, нанося 75% урона от оружия в виде физического урона.
- Заклинатель в течение 8 секунд. выстреливает в определенных направлениях зарядами стрел ужаса. В течение этого времени заклинателя нельзя спровоцировать. Каждый заряд выстрелов наносит 75% урона от оружия в виде урона от темной магии в конусе поражения перед заклинателем и воздействует на цель в течение 8 секунд. Когда эффект суммируется 2 раза, цель будет бежать в ужасе в течение 2.5 секунд.
- Заклинатель вращается по кругу, выстреливая залпы снарядов во все стороны в течение 6 секунд. Каждый снаряд наносит 23750-26250 ед. физического урона врагу.
- Когда одержимый арбалетчик теряет здоровье, от него расходятся сферы энергии Ша. Прикоснувшись к сфере, игрок поглощает ее, получая 10000 ед. урона от темной магии, но восполняя основной ресурс. Если сфера не будет поглощена в течение 8 сек., она вернется к арбалетчику и восстановит ему 8% от максимального запаса здоровья.
- После победы над любым из одержимых арбалетчиков группа возвращается на центральную террасу. Наносимый урон и применяемое исцеление дополнительно увеличиваются на 60%, а скорость передвижения - на 60%. Кроме того, у заклинателя появляется невосприимчивость к эффекту страха на 30 секунд.
Тактика на Ша Страха В начале боя посреди площадки возникнет Столп света - первый зашедший туда игрок разделит луч, создав V-образный . Ша Страха зафиксируется на этом игроке и будет бить только его, поэтому им должен быть танк. Босс постепенно накапливает энергию и когда она достигнет 100% - расходует её на каст . На тех кто в эта гадость не действует - поэтому хилеры и рейдж-дамагеры должны стоять там всегда, а мили - забегать перед кастом. Игроки должны рассредоточиться, дабы не задевал лишних игроков. Периодически Ша Страха вызывает аддов - Порождения ужаса. Эти адды появляются вокруг босса и неподвижны, однако спереди они защищены щитом, отражающим любые атаки, поэтому бить их можно только сзади. Их нужно оперативно убивать, т.к. они спамят - метеоры, наносящие аое-урон и вешающие дебафф на увеличение получаемого урона от тёмной магии. Места падения стрел видно по хзарактерной анимации - выбегайте оттуда.
Ключевая механика боя - . Босс переносит группу игроков на дальнуюю платфору, где им нужно победить особого адда-арбалетчика, чтобы вернуться назад. Механика такова, что в перенесённой группе всегда будет танк, хил и дамагеры. Арбалетчик стоит в центре небольшой площадки и вместо мили-атак безостановочно . Рассредоточтьтесь вокруг него - он периодически будет кастовать - серию конусных аое в случайных игроков. Если оно заденет вас дважды в течение 8 секунд - получите кратковременный фир (магический дебафф - можно продиспелить). Помимо этого адд будет периодически делать неприятное аое . По мере того как адд будет терять ХП - он будет выпускать . Эти небольше шарики нужно собирать (пробежав через неё), при этом игрок получает небольшой урон, но восполняет основной ресурс. Определите кто будет собирать сферы, т.к. если сферу не взять - через 8 секунд она вернется к арбалетчику и отхилит его.
Если все делать правильно и убить арбалетчика - на его месте появится портал. Кликнув по нему вас перенесет обратно к остальому рейду и даст 30-секундный бафф , защищающий от эффектов страха, увеличивающий наносимый урон и хил, а также скорость передвижения. С этим баффом можно быстро зачистить аддов и как следует вломить боссу. применяется примерно каждые полторы минуты.