[Источник информации]
Воля Императора - финальный босс рейда Подземелья Могу'шан.
Главный зал подземелий охраняют каменные солдаты. Сотни лет стояла без движения эта армия статуй, вооруженных и готовых к бою, которому не суждено было начаться. Что за сокровища они оберегают? И какова их связь с той колоссальной мощью, что покоится под этими темными сводами?
Не сложный бой с большой нагрузкой на танков. На бой в 10 человек нужно 2 танка, 2-3 лекаря и ДПС. РДД в приоритете на данный момент, ускорит убийство босса.
После запуска сражения из ниш в стенах начинают появлятся 3 типа аддов. По 1-2 штуки:
- Сила Императора - появляется один с большим молотом. Танкуется.
- Энергетическое сокрушение - периодически бьет по земле молотом, нанося урон и оглушая тех, кто попал под молот. На земле виден белый кружок - радиус действия молота. Радиус увеличивается на 1 метр с каждым следующим ударом.
- Отвага Императора - появляется один, держит перед собой энергитический щит. Бить можно только сзади. Фокусируется на человеке и идет к нему.
- Ослабляющий удар - атакует цель в мили, нанося урон и стакая дебафф, замедляющий передвижение на 25% за стак. Стакается до 4 раз.
- Ярость Императора. Появляются парами, фиксируются на целях, бьют в мили. Если их законтролить, оглушить и т.п., могут изменить цель.
Через 1 минуту 20 секунд, из ниш выходят два босса: Цзань-си и Цинь-си. У них общий пулл здоровья, они танкуются, не позволяют отойти танкам далеко от себя, притягивая их обратно. Бьют танка в мили, и раз в 30 секунд используют комбо из 5 атак. Атак может быть 4 штуки:
- Фронтальная Арка разрушения - безопасно позади босса (группируется, держа оружие перед собой).
- Левая Арка разрушения - безопасно справа от босса (замах справа).
- Правая Арка разрушения - безопасно слева от босса (замах слева).
- Топот - безопасно на 10 метрах от босса (встает на одну ногу).
Перед использованием очередной способности в комбо, босс делает характерный замах, по которому можно определить, какой из ударов сейчас будет. По замаху танк должен сориентироваться и избежать атаки в течение пары секунд.
Если Арка разрушения попадает по танку, она наносит ощутимый урон и стакает 30-секундный дебафф, снижающий броню по 10% за стак, вплоть до 0. Топот просто наносит урон и оглушает, но косвенно, помогает поймать вам следующий клив.
Если танку удается избежать все 5 атак босса за комбо, он получает возможность 1 раз использовать способность Своевременный удар и нанести боссу существенный урон.
После небольшой практики танку должно быть несложно определять - какой из ударов будет следующим и оперативно передвигаться. Очень важно, чтобы рейд не позволял Отваге императора атаковать танка, замедляя его. В противном случае танк ловит 4-5 кливов и его броня снижается на 50% на 30 секунд.
После выхода боссов адды продолжают вылезать и должны разбираться рейдом.
Раз несколько минут появляется Газ титанов, наносящий урон рейду и усиливающий урон и скорость атаки всех мобов и боссов на 25%. Газ находится в комнате 20 секунд, после чего исчезает.
Газ, появляющийся на 10 минуте 40 секундах не исчезает до конца боя - механизм энрейджа.
Тактика проста. Все бьют аддов, стоя в центре комнаты. После появления боссов, их разводят на балкончики по краям площадки, чтобы танки могли отдалить камеру и целиком видеть модели боссов. Дальше - все зависит от танков: чем лучше они уворачиваются от атак боссов, тем больше бонусного урона и меньше работы хилам. Рейд должен разбираться с аддами (мили дпс) и бить боссов (рдд).
Во время теста босс был убит за 12 минут: http://wowraider.ru/report/W7VXLSuth4/damage_done/encounter/15/
Видео сражения с Волей Императора
Добыча