[Оригинал статьи] Стражи Бесконечности - первый энкаунтер Террасы Вечной Весны.
Когда Ша Страха вторгся на террасу Вечной Весны, он затмил разум трех самых почитаемых стражей цзинь-юй. Они обратились против своих смертных товарищей и убили их. Теперь оскверненные стражи защищают своего нечистого повелителя ото всех, кто может помешать ему расправиться с остатками защитников террасы.
Сетап рейда:
10 ппл нормал: 2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс.
25 ппл нормал: 2 танка, 5-7 хилеров и сбалансированный дпс.
Способности боссов
- Убийство одного из защитников высвобождает порчу ша, которая вырывается из его тела и придает сил другим защитникам. Порча ша исцеляет каждого из них до максимального уровня здоровья, увеличивает наносимый урон на 25% и наделяет их дополнительными способностями.
Защитник Каолань
- Защитник Каолань пятнает игрока порчей и наносит ему 30000 ед. урона от темной магии раз в 3 сек. Действие эффекта длится до тех пор, пока защитник Каолань не будет побежден.
- Защитник Каолань использует эту способность после одного касания порчи Ша. Защитник Каолань оскверняет землю под ногами игрока до конца боя, ежесекундно нанося 100000 ед. урона от темной магии и увеличивая урон, наносимый способностью "Оскверненная земля" на 10% на 45 секунд. Эффект суммируется.
- Защитник Каолань использует эту способность после двух касаний порчи Ша. Защитник Каолань очищает землю от скверны рядом с собой до конца боя, нанося 100000 ед. урона от темной магии раз в 3 сек. всем игрокам в радиусе 30 м. Чем дальше от источника порчи стоит игрок, тем меньше урона он получает.
Старейшина Регейл
- Старейшина Регейл запускает в цель молнию, нанося 100000 ед. урона от сил природы. (можно прервать)
- Старейшина Регейл заточает 2-х игроков в энергетическом поле и оглушает их. "Энергетическая тюрьма" заставляет каждого игрока ежесекундно наносить 75000 ед. урона от сил природы всем игрокам в радиусе 7 м. В рейде, рассчитанном на 25 игроков, старейшина Регейл заточает 5-х игроков. (магический дебафф)
- Старейшина Регейл использует эту способность после одного касания порчи Ша. Старейшина Регейл призывает грозу, которая сопровождается ударами молний. Первые молнии поражают область рядом с Регейлом, а все последующие волны бьют вокруг него внутри кольца радиусом в 20, 40, 60 и 80 метров соответственно. Каждая молния наносит 400000 ед. урона от сил природы всем игрокам в радиусе 10 м от места удара.
- Старейшина Регейл использует эту способность после двух касаний порчи Ша. Порча захлестывает старейшину Регейла, нанося 30000 ед. урона от темной магии всем игрокам раз в 3 сек. и увеличивая урон, получаемый от способности "Захлестывающая порча", на 5%. Эффект суммируется.
Старейшина Асани
- Старейшина Асани запускает водяную стрелу в случайного игрока, нанося 95000 ед. урона от сил природы всем игрокам в радиусе 3 м от места попадания. (можно прервать)
- Старейшина Асани призывает шар очищающих вод к месту, где находится защитник. Когда шар касается земли, он ежесекундно исцеляет все цели в радиусе 3.5 м на 5% от их максимального уровня здоровья. Также увеличивает эффективность исцеляющих заклинаниями на 50% для всех целей. (магический бафф)
- Старейшина Асани использует эту способность после одного касания порчи Ша. Старейшина Асани призывает шар оскверненных вод, который усиливает всех защитников, повышая скорость произнесения заклинаний и скорость боя в ближнем бою на 100% до тех пор, пока шар не будет уничтожен.
- Очищение оскверненных вод накладывает на всех игроков в радиусе 15 м эффект "Очищенный", который увеличивает скорость произнесения заклинаний, а также скорость в ближнем и дальнем бою на 25% на 20 секунд.
- Старейшина Асани использует эту способность после двух касаний порчи Ша. Порча захлестывает старейшину Асани, нанося 30000 ед. урона от темной магии всем игрокам раз в 3 сек. и увеличивая урон, получаемый от способности "Захлестывающая порча", на 5%. Эффект суммируется.
Тактика на Стражей Бесконечности Ветеранам рейдов этот энкаунтер сильно напомнит Железное Собрание в Ульдуаре. Три босса без общих ХП, когда один умирает - оставшиеся баффаются на урон, получают новые способности и отхиливаются до 100%. Задача рейда - выбрать подходящий порядок убиения боссов и следовать ему (однако существует , требующее убить каждого из боссов последним). В данном гайде будет приведен самый простой способ прохождения энкаунтера, со следующей очередностью боссов: Защитник Каолань -> Cтарейшина Регейл -> Старейшина Асани.
В начале боя один танк хватает Каоланя, второй - Регейла и Асани. Защитник Каолань бьет танка в мили и периодически вешает на случайных игроков - дот, который спадет только после смерти босса, поэтому Каоланя убивают в первую очередь. Cтарейшина Регейл будет кастовать в своего танка - каст можно и нужно сбивать. На случайных игроков будет кидаться - дебафф нужно моментально диспелить. Старейшина Асани практически не танкуется, он спамит в случайных игроков (рейд должен рассредоточиться). Периодически Асани кастует к одному из боссов - водяной шар, который медленно падает на землю и в момент касания замли он вешает на всех близстоящих боссов отхиливающий бафф. Танки должны следить за этим и сразу отводить боссов, чтобы они не отхиливались (если не успели - бафф можно продиспелить).
Как только Каолань умрёт, переключитесь на Cтарейшину Регейла. Он приобретет новую, довольно опасную спрособность - . Босс последовательно вызывает три волны молний, первая поражает область вокруг босса, вторая - область на средней дистанции, третья - область на дальней дистанции. Задача рейда - моментально выбегать из зоны поражения, кто не успел - сам дурак (чем-то напоминает волны огня на Рагнаросе). Асани теперь будет вызывать - водяную сферу, дающую боссам бафф на 100% скорости атаки и каста. Сферу нужно быстро уничтожить, в момент уничтожения она вешает на близстоящих игроков бафф , дающий похожий эффект на 20 сек. (не забудьте подойти к сфере, чтобы не упустить бафф).
Когда Старейшина Асани останется один, он получит способность - ауру, тикающую на 30К и с каждым тиком вешающую стакающийся дебафф, увеличивающий урон от этой ауры. С этого момента бой становится гонкой дпс - вы должны убить босса прежде, чем он убьет вас. Не жалейте кулдаунов, врубите героизм и зергните босса. Приберегите рейдовые защитные кулдауны на конец боя, когда урон по рейду будет весьма велик.
Саня, не забывай что это бета, там шмот на тестах унифицированный был, т.е возможен овергир. А во-вторых почитай изменения классовой механики для варов, возможно это нормально.