Ряд зачарованных статуй животных – первая линия защиты от любого дерзнувшего нарушить покой подземелий, что они так неотступно хранят. Твердые как скала и вечно бодрствующие, эти каменные стражи встанут на пути неугодных стеной пламени, клыков и когтей.
В нормальном режиме одновременно присутствуют 3 из 4-ех стражей, которые будут меняться каждую неделю.
Аметистовый страж
Если в радиусе 12 метров появляется другой страж, то Аметистовый страж начинает накапливать энергию, чтобы произнести заклинание перенасыщения.
Аметистовое озеро – создает аметистовую войд зону, которая всем вошедшим в нее наносит по 50000 урона от темной магии в секунду. Лужа держится 20 секунд.
Перенасыщение аметиста – собрав максимальное количество энергии, аметистовый страж перенасыщается и наносит 150000 ед. урона от темной магии и останавливает превращение в аметист, но не освобождает уже окаменевших врагов
Превращение в аметист – на игроках собираются стаки окаменения, при увеличении которых у игрока замедляется движение, но также уменьшается получаемый урон от темной магии на 80%. Если стаков 100 то игрок превращается в аметист и умирает. Смертельно!
Кобальтовый страж
Если в радиусе 12 метров появляется другой страж, то Кобальтовый страж начинает накапливать энергию, чтобы произнести заклинание перенасыщения.
Кобальтовые оковы – кобальтовый шип возникает из под земли под случайным игроком нанося 40000 урона от тайной магии и обездвиживая на 6 секунд
Перенасыщение кобальта — собрав максимальное количество энергии, кобальтовый страж перенасыщается и наносит 150000 ед. урона от темной магии и останавливает превращение в кобальт, но не освобождает уже окаменевших врагов
Превращение в кобальт — на игроках собираются стаки окаменения, при увеличении которых у игрока замедляется движение, но также уменьшается получаемый урон от темной магии на 80%. Если стаков 100 то игрок превращается в кобальт и умирает. Смертельно!
Резной нефритовый страж
Если в радиусе 12 метров появляется другой страж, то Нефритовый страж начинает накапливать энергию, чтобы произнести заклинание перенасыщения.
Осколки нефрита – нефритовый тигр сдает АОЕ из нефритовых осколков нанося урон 50000 ед. урона от сил природы
Перенасыщение нефрита — собрав максимальное количество энергии, нефритовый страж перенасыщается и наносит 150000 ед. урона от сил природы и останавливает превращение в нефрит, но не освобождает уже окаменевших врагов
Превращение в нефрит — на игроках собираются стаки окаменения, при увеличении которых у игрока замедляется движение, но также уменьшается получаемый урон от сил природы на 80%. Если стаков 100 то игрок превращается в нефрит и умирает. Смертельно!
Яшмовый страж
Если в радиусе 12 метров появляется другой страж, то Яшмовый страж начинает накапливать энергию, чтобы произнести заклинание перенасыщения.
Яшмовый раскол – яшмовый страж наносит 65000 урона от огня выборочной цели, а также ее ближайшим союзникам поражая до 5 целей
Перенасыщение яшмы — собрав максимальное количество энергии, яшмовый страж перенасыщается и наносит 150000 ед. урона от огня и останавливает превращение в яшму, но не освобождает уже окаменевших врагов
Превращение в яшму — на игроках собираются стаки окаменения, при увеличении которых у игрока замедляется движение, но также уменьшается получаемый урон от огня на 80%. Если стаков 100 то игрок превращается в яшму и умирает. Смертельно!
Тактика на каменных стражей
в бою участвует 3 кошки с общей механикой, общим здоровьем и индивидуальными способностями.
если 2 кошки находятся рядом, они набирают энергию и стакают на игроках дебафф, замедляющий передвижение и увеличивающий сопротивляемость к одной из школ магии.
если энергия набралась до конца - босс сдает ульту, наносящую большой урон и снимающий стаки дебаффа с игроков.
если в 12 метрах от кошки никого нет - она каменеет, получаемый ею урон снижается на 90%, но она перестает набирать энергию.
помимо этого, кошки используют проходную способность вроде лужи, клива или аое.
В режиме на 10 человек:
один танк берет одну кошку (А), другой две (Б и В) и встают на 20 метрах друг от друга.
все бьют одну из парных кошек.
как только в паре набралось, например, 50% энергии, второй танк забирает кошку Б. В результате кошка В каменеет и перестает стакать энергию, а кошка Б - добирает и взрывается. На момент взрыва кошки Б у кошки А будет 50% энергии.
далее, ждем пока кошка А взорвется, после чего перетаунчиваем ее к кошке В, и ждем взрыва В. После взрыва - перетаунт кошки без энергии.
повторить до убийства.
Видео сражения с Каменными Стражами (с бета-теста)