[Оригинал статьи] Храм Нефритовой Змеи - подземелье для 5 человек, появившееся в Mists of Pandaria.
Уровень игрока, необходимый для попадания внутрь: 85.
Храм Нефритовой Змеи был возведён как священный памятник победы прославленного пандаренского императора Шао Хао над Ша Сомнения тысячи лет назад. Теперь этот величественный храм возвышается над востояным побережьем Пандарии. Совсем недавно, в ходе кровопролитных битв в Нефритовом лесу, Ша были высвобождены и вторглись в это бесценное хранилище мудрости и знаний.
Говорящий с водой цзинь-юй по имени Мудрый Марис бессчетное количество раз вглядывался в Фонтан Всевидения и различал в его водах образы грядущего. Но лишь только в потоке засквозила проклятая скверна Ша Сомнения, разум Мариса захлестнула черная подозрительность.
Способности босса
Фаза 1 Мудрый Марис защищает себя щитом и вызывает проклятую воду, чтобы атаковать игроков.
– Любой игрок, наступивший в фонтан с проклятой водой получает 33250-36750 ед. урона от магии льда каждые 0.25 сек.
– Мудрый Марис создает вокруг себя водяной пузырь, защищающий его от любого урона и отбрасывающий назад любого подошедшего вплотную игрока.
– Мудрый Марис направляет воды фонтана против игроков. Бурлящие воды наносят 213750-236250 ед. урона от магии льда и дополнительно 213750-236250 ед. урона когда взрываются.
– Мудрый Марис вызывает Проклятую живую воду из одного из четырёх небольших фонтанов и заставляет её атаковать игроков.
Проклятая живая вода – Вызванная Марисом вода преобразуется в элементаля. Если элементаля уничтожить - образуется осадок Ша и три Проклятые капли.
Проклятая капля – капли слабее чем элементаль, но по-прежнему атакуют игроков
– Когда игроки уничтожают элементаля - образуется лужа осадка Ша. Осадок Ша наносит 42750-47250 ед. урона от тёмной магии всем, кто в нем стоит.
Фаза 2 Как только игроки уничтожат четырёх элементалей Проклятой живой воды, Мудрый Марис обрушит на них всю свою оставшуюся мощь.
– В начале фазы защитный водяной пузырь Мудрого Мариса лопается, нанося при этом 42750-47250 ед. уронв от магии льда всем игрокам в радиусе 5м и отбрасывая их назад.
– Мудрый Марис создает мощный поток воды, поворачиваясь при этом по часовой стрелке. Поток воды наносит 142500-157500 ед. урона и отбрасывает всех, кто попал под него.
Тактика на Мудрого Мариса
Первое, что нужно запомнить на этом боссе - "не стой в огне воде". в фонтане наносит большой урон, так что не стоим в ней, а если надо её пересечь - перепрыгиваем. Задача 1 фазы - убить четырёх элементалей. Танк должен оперативно подхватывать их, дамагеры - быстро убивать. При его смерти образуется - немедленно выбегаем. Хорошей идеей будет отвести элементаля перед смертью немного в сторону, чтобы и лужа была в стороне. Появившиеся капли нужно также оперативно затанковать и убить. Пати должна внимательно следить за кастом и при необходимости отбегать.
Фаза 2 начнется после убиения четырех элементалей. Марис станет уязвимым, но начнет бить , поворачиваясь по часовой стрелке (привет Люркеру из SSC!). У пати есть две стратегии - либо бегать вокруг босса, уклоняясь от потока, либо стоять, прожимая защитные кулдауны и отхиливая урон. Второй способ быстрее, но пати получает значительно больше урона.
Ликующие подручные Ша Сомнения наводнили библиотеку храма Нефритовой Змеи. Темная сила вдохнула жизнь в извращенные и опасные карикатуры на героев пандарийской истории. Хранителю истории Каменная Поступь так и не удалось вернуть им былой вид.
Способности босса Испытания Янгола Юный Янгол встречает свои Раздор и Опасность. Он должен найти баланс между ними, дабы освободить свою душу.
Раздор и Опасность
Агония – Раздор и Опасность поражают сознание врага, нанося 64750-75250 ед. урона от темной магии.
– Атаки, направленные на Раздор или Опасность, питают сущность, что наносит 7312-7687 ед. урона от огня всем окружающим игрокам, а также увеличивает наносимый урон на 20%. Эффект суммируется. После того, как эффект суммировался 10 раз, сущность получает способность и становится невосприимчивой к любому урону на 15 секунд.
– Если игнорировать Раздор или Опасность, сущность начинает слабеть и медленно растворяться, превращаясь в ничто. Наносимый урон снижается на 10% за каждое применение.
Чемпион Пяти Солнц В былые дни пять солнц ярко освещали небо. Великий огонь беспощадно терзал земли Пандарии до того дня, когда Цзао Солнцеискатель выпустил стрелу неповиновения в небо, сбив оттуда четыре солнца из пяти.
Фаза 1 Игроки должны погасить солнца в небесах. Каждый раз, когда гаснет одно солнце, появляется Навязчивый Ша и начинает атаковать Цзао Солнцеискателя и игроков.
Солнце
– Невыносимый жар солнца обжигает случайного игрока, нанося ему 27750-32250 ед. урона от огня.
Навязчивый Ша
– Навязчивый Ша заглядывает в душу жертвы, нанося 69375-80625 ед. урона от темной магии.
Фаза 2 Навязчивые Ша завладели Цзао Солнцеискателем. Победите его, чтобы очистить от скверны.
Цзао Солнцеискатель
– Цзао хаотично стреляет по видимым игрокам, нанося 68250-71750 ед. урона от огня случаному игроку.
Тактика на Хранителя Истории Каменную Поступь
Бой представляет собой один из двух энкаунтеров, с каким именно вам предстоит иметь дело - каждый раз выбирается случайным образом.
Испытания Янгола Вам противостоять два босса - Раздор и Опасность. Танк должен схватить обоих, а дамагеры - начать бить одного из них. Получая урон, босс стакает , увеличивая свой урон. На 10 стаках босс становится к урону на 15 секунд. Если босса не бить - стаки постепенно спадают. Поэтому дамагеры должны бить сперва одного босса, а когда тот наберёт 7-8 стаков - переключиться на другого. И так - до победного конца. Альтернативная стратегия - все время бить одного босса, полностью игнорируя другого. Когда босс набирает 10 стаков - пати ждет 15 секунд (пока не спадет неуязвимость) и бьет его снова. Этот способ занимает больше времени, но урон по пати ниже.
Чемпион Пяти Солнц Перед пати в воздухе висят Солнца, после убиения которых появляются Навязчивые Ша. Танк должен подхватывать их, а дамагеры - быстро убивать, отхиливая и . В конце-концов Ша завладеют Цзао Солнцеискателем. Он начнет поливать пати , вам нужно одолеть его раньше, чем у хилера закончится мана.
Жрица Лю Пламенное Сердце изучала цикл перерождения Нефритовой Змеи Юй-лун с тех пор, как была совсем маленькой. Она первой встала на защиту храма от Ша Сомнения и первой же поддалась его злым чарам. Теперь ее сердце исполнено неуверенности в том, что она сможет помочь перерождению Юй-лун.
Способности босса Фаза 1 Лю Пламенное Сердце атакует игроков серией из трёх ударов, применяя боевой стиль Змеи.
– Лю Пламенное Сердце атакует цель, нанося 111000-129000 ед. урона от огня и дополнительно 132000 ед. урона от огня за 8 сек. (считается магией, можно сдиспелить)
– Сразу за "Разящим ударом Змеи" Лю Пламенное Сердце проводит "Повергающий удар Змеи". Атака наносит 138750-161250 ед. урона от огня всем игрокам в радиусе 8 м.
– "Повергающий удар Змеи", который нанесла Лю Пламенное Сердце, вызывает вокруг нее расходящиеся в стороны огненные волны. Волны Змеи наносят 185000-215000 ед. урона от огня всем игрокам, которых касаются.
Фаза 2 Когда уровень здоровья Лю Пламенное Сердце достигает 70%, она призывает на помощь сущность Нефритовой Змеи. Теперь каждая из ее атак обладает дополнительным эффектом.
– Лю Пламенное Сердце атакует цель, нанося 111000-129000 ед. урона от огня и дополнительно 132000 ед. урона от огня за 8 сек. Также "Бросок Нефритовой Змеи" поглощает до 100000 ед. исцеления, полученного целью.
– Сразу после "Броска Нефритовой Змеи" Лю Пламенное Сердце проводит "Удар Нефритовой Змеи". Атака наносит 138750-161250 ед. урона от огня и отбрасывает назад всех игроков в радиусе 8 м.
– Сила удара Нефритовой змеи Лю Пламенное Сердце создает вокруг нее расходящихся волны огня. Волна наносит 185000-215000 ед. урона от огня всем игрокам на своем пути и оставляет за собой огненный след.
Фаза 3 Когда уровень здоровья Лю Пламенное Сердце достигает 30%, она впадает в транс, становясь неуязвимой, и призывает на помощь дух Юй-Лун.
Юй-лун
– Юй-лун выдыхает огненный шар в направлении случайно выбранного игрока, создавая в месте падения область Нефритового огня. Нефритовый огонь каждую секунду наносит 111000-129000 ед. урона от огня игрокам в зоне поражения.
Тактика на Лю Пламенное Сердце
Танк хватает босса и держит его в центре площади. Хилер должен следить за применением и оперативно диспелить танка. Сразу после этого следует и формируются (привет Рагнарос!), с траектории которых нужно немедленно отойти. Хилер и рейндж-дамагеры могут стоять поближе к боссу, дабы не бегать от волн, но тогда они будут огребать от . Все зависит от рук и одетости хилера.
На 70% босс приобретает новые способности. теперь нельзя сдиспелить и он поглощает 100К исцеления - хилер должен быть очень внимательным и не уронить танка. теперь отбрасывает от босса из-за чего нужно внимательно следить за , которые теперь, помимо всего прочего, оставляют огонь на земле.
На 30% Лю станет неуязвимой и вызовает на помощь дракона. Дракон оимеет только одну способность - , из которых нужно оперативно выбегать. Как только дракон умрет - бой закончится.
С тех пор, как десять тысячелетий назад император Шао Хао одолел материальное воплощение подозрений и неуверенности, Ша сомнения находился в заточении под сенью Нефритового леса. Со временем им завладело желание осквернить дом Нефритовой Змеи Юй-лун, духа мудрости и дальновидности.
Способности босса
– Ша Сомнения ослабляет волю 2 случайно выбранных игроков, нанося 64750-75250 ед. урона от темной магии.
– Ша Сомнения позволяет сознанию собственного ничтожества завладеть разумом случайно выбранного игрока. Сомнение вынуждает цель раз в 2 сек. наносить 46250-53750 Sед. урона от темной магии ближайшему союзнику. (считается магией, можно сдиспелить)
Фрагменты Сомнения – Ша Сомнения сталкивает всех игроков лицом к лицу с их сомнениями, вызывая зловещие отражения.
– Каждое зловещее отражение высасывает энергию игроков. Когда отражение полностью заполняется энергией, оно взрывается и наносит 121875-128125 ед. урона от темной магии, при этом излечивая Ша Сомнения на 15% от его максимального количества здоровья..
Тактика на Ша Сомнения
Танк хватает босса, дамагеры вжаривают. Хилер должен оперативно диспелить и отхиливать . Периодически босс будет вызывать копии игроков. У каждой копии есть полоска энергии, как только она заполнится - происходит , наносящий урон всей пати и отхиливающий босса. Рекомендуется стоять всем одним кампом и просто залить копии аое прежде, чем те взорвутся.