Пятница, 29.03.2024, 14:01


Главная
Регистрация
Вход
Фатальная ярость Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Руководства и гайды » Расы и классы » Воин Оружие 4.2
Воин Оружие 4.2
СморишаДата: Понедельник, 28.11.2011, 19:39 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Офицер
Сообщений: 65
Репутация: 1
Статус: Offline
Таланты и символы
Статы (вес и капы)
Камни
Чанты
Перековка
Химия и еда
В бою


Таланты и символы

Стандартный набор талантов и символов
Возможны вариации.
При желании можно 1 талант из Полевые навыки перекинуть в Низвержение, однако Полевые навыки несколько повышают ваши шансы выжить в рейдовой ситуации.
Символ мощного удара может быть заменен на Символ вихря клинков. Этот символ лучше на треше.
Можно взять талант Кровь и гром. Серьезно увеличит ваш дпс на треше, либо если на каком-либо энкаунтере нужно бить аддов. В этом случае уберите 2 таланта из Побуждение.

Статы

Сила
Важнейший стат. Лучше меткости. Количество силы увеличивается за счет рейд баффов и специализации на латных доспехах. 1силы = 2 силы атаки.
Меткость
Набор капа хита обязателен. В рейдах нужно 8% меткости, чтобы не промахиваться по боссам. 1% = 120.109 рейтинга меткости, значит нужно 961 этого самого рейтинга. Либо 841 если вы дреней.
Если вы еще не ходите в рейды, находитесь на стадии фарма героиков, то требуемое количество хита меньше на 2%. Соответственно для героиков нужно 721 рейтинга (601 для дренеев)
Мастерство
Нужно набрать 26 мастерства для избегания уклонений босса. С учетом талантов нужно набрать 781 рейтинга (691 при использовании расовых бонусов людей, орков и дворфов).
Крит
После набора меткости и мастерства это лучший вторичный стат, поскольку дпс здорово повышается от талантов Глубокие раны и Прокалывание, а они основаны на крите.
Искусность
Чуть хуже крита, однако тоже очень хороший стат. К примеру, если набрать 15 искусности, то дополнительные выпады будут занимать более 10% нанесенного урона в общем отчете.
Скорость
Худший из вторичных статов. Вся скорость должна быть перекована в крит и искусность.

Камни

Особый камень – Рокочущий мглистый алмаз
Во все сокеты, где бонус меньше 10 силы (либо вообще другой стат), ставим Рельефный инфернальный рубин. В остальных случаях включаем бонусы с помощьюГравированное око демона (для синих сокетов) и Покрытый письменами угасающий топаз (для желтых). В случаях, когда в паре синий и желтый сокеты, бонус стоит включать только если вы от этого получите 30 силы и больше.
Если вы инженер и носите инженерный шлем, то в сокеты для зубчатых колес лучше всего поставить крит и искусность. Либо поставьте рейтинги мастерства и/или меткости, если испытываете проблемы с набором капов.

Чанты

Голова – Магический знак Драконьей Пасти
Плечо– Великое начертание зазубренного камня
Плащ – Чары для плаща - критический удар II
Нагрудник – Чары для нагрудника - все характеристики IX
Запястья – Чары для наручей - сила VI
Перчатки – Чары для перчаток - сила V
Поножи – Накладки для поножей из чешуи дракона
Ступни – Чары для обуви - искусность или Чары для обуви - лавоход
Оружие – Чары для оружия - обвал

Перековка

Первым делом набираете капы меткости и мастерства. Делайте это в первую очередь за счет скорости, потом только задевайте искусность и крит.
После набора капов переводите лишние мастерство, меткость и скорость в крит и искусность, отдавая приоритет криту.

Химия и еда

Настой – Настой силы титанов
Зелье – Зелье из крови голема
Еда – Моченый в пиве кроколиск

В бою

Используем боевую стойку как основную.
Соло цель
Используйте следующие приоритеты:
Кровопускание всегда должно быть на цели
Удар колосса. Всегда когда доступен и на цели нет его дебаффа
Смертельный удар по кд
Превосходство
Мощный удар слива ярости
Удар героя для еще большего слива ярости
После 20% хп цели
Казнь до 5 стаков таланта Палач. Потом придерживаемся прежних приоритетов, используя Казнь для слива ярости
АоЕ
На 3+ мобах начинаем АоЕшить.
КровопусканиеУдар громаСтойка берсеркаВихрь клинковБоевая стойкаУдар громаРазмашистые удары
Далее используете те же приоритеты что и на соло цели, заменяяУдар героя на Рассекающий удар.
Использование кд
Смертельное спокойствие
Используется вместе с:
увеличивающими урон проками/использованиями тринек
в моменты слабости/уязвимости боссов
при увеличении наносимого урона, обусловленного элементами проходимого энкаунтера
когда у цели 20% хп и меньше
Безрассудство
Чаще всего используется в начале боя и прямо перед началом экзекут фазы (когда у цели менее 20% хп).
Сокрушительный бросок
Используйте под БЛ/Героизм, хорошо поднимете свой дпс и дпс рейда.
Внутренняя ярость
Используется для быстрого слива ярости. На данный момент использование этой способности актуально только во время действия БЛа/Героизма.
Глухая оборона
Используйте во время получения серьезного урона, облегчите жизнь хилам.

Макрос для использования

#showtooltip Глухая оборона
/equipslot 17 Название вашего щита
/cast Глухая оборона Нажать нужно два раза.
При желании можно добавить Оборонительную стойку, это уменьшит получаемый урон еще на 10%.
Обратно с помощью макроса
/equipslot 17 Название вашего оружия в левой руке






Сообщение отредактировал Смориша - Понедельник, 28.11.2011, 19:50
 
Форум » Руководства и гайды » Расы и классы » Воин Оружие 4.2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024