Пятница, 26.04.2024, 12:12


Главная
Регистрация
Вход
Фатальная ярость Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Руководства и гайды » Рейды Cataclysm » Полководец Зон'озз [ДД]
Полководец Зон'озз [ДД]
ШкуродёрДата: Четверг, 10.11.2011, 21:00 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 584
Репутация: 5
Статус: Offline
[Источник информации]

Полководец Зон'озз - безликий, второй босс Души Дракона.

Бой с Зон'оззом состоит из двух чередующихся фаз.

Данная тактика основана на данных с PTR и будет дополнена, если босс будет изменен с релизом патча 4.3.

Сетап рейда

  • 10 ппл нормал: 1 танк, 3 хилера и 6 дпс
  • 25 ппл нормал: 1 танк, 6-7 хилеров и 16-17 дпс

Способности босса
1-я фаза
  • Сосредоточие силы - босс будет периодически вешать на себя стакающийся бафф, увеличивающий наносимый им физический урон и скорость атаки на 10%.
  • Душевное истощение - Полководец Зон'озз излучает волну ментальной энергии в 30-градусном конусе перед собой, нанося 111000-129000 ед. урона от темной магии и возвращая его заклинателю в виде жизни в десятикратном размере.
  • Разрушающие тени - вешает на случайного игрока магический дебафф. Дебафф раз в 2 секунды наносит 33392-38807 ед. урона от темной магии. При рассеивании игрок получит ещё 60К урона и будет отброшен назад.
  • Сфера рассоздания - Зон'озз создает сферу, которая движется вперед. Если сфера столкнется с игроком, она нанесет 180К (540К в 25ппл) урона от темной магии (делится поровну между всеми игроками в небольшом радиусе) и рикошетит в обратную сторону, каждое столкновение увеличивает наносимый сферой урон на 20%.
    При столкновении со стеной вызывает Извержение темной крови (наносит всему рейду 60К урона и подбрасывает в воздух).
    Если сферу отбить в босса - начинается вторая фаза.

2-я фаза
  • С босса слетают все стаки Сосредоточия силы, он получает дебафф, увеличивающий получаемый урон на 5% за стак на 2 минуты (количество стаков зависит от того, сколько раз сфера рассоздания отражалась прежде чем влететь в босса). В течении 30 секунд по рейду будет тикать Черная кровь Го'рата, наносящая 13746-14452 урона от темной магии раз в секунду. Кроме того, на эти 30 секунд появятся  Глаза Го'рата, которые будут поражать случайных игроков Темным взором (25900-30100 урона от темной магии). Глаза невозможно атаковать.

Расстановка
Нужно разделить рейд на два кампа- мили и рейнж. Танк должен всегда держать босса мордой от рейда.

Тактика
1-я фаза
Смысл боя состоит в том, чтобы отбивать Сферу Рассоздания в босса, при этом соблюдая меру. Если отражать её в босса слишком быстро - 2-я фаза будет присходить слишком часто, если отражать слишком долго - она начнет ваншотить. Если же сфера улетит в стену - это вызовет урон по всему рейду и танк может умереть из-за того, что Зон'озз набрал слишком много стаков Сосредоточия силы. Кроме того, важно чтобы 2-минутный дебафф дебафф на увеличение входящего урона не спадал с босса - это сильно повысит рейдовый дпс и позволит без проблем уложиться в таймер Берсерка.

Осуществляется это все следующим образом. Танк всегда держит босса мордой от рейда - дабы Душевное истощение задевало только его. После вызова сферы один из кампов ловит её и отбивает в другой камп. Сфера жонглируется нужное количество раз, после чего танк подводит босса на её путь.
В задачу хилеров входит, помимо всего прочего, грамотный диспел Разрушающих теней. Крайне рекомендуется сперва отхилить человека и только потом диспелить. Кроме того, нужно убедиться, что при диспеле его не откинет прямиком в сферу.

2-я фаза
Если все сделано правильно, сфера влетит в босса. Зон'озз побежит в центр зала и начнет сдавать по рейду мощное аое, кроме того вылезут глаза, которые тоже будут наносить доп. урон. Рейд должен немедленно собраться в одну кучу и захилиться, при необходимости прожимая защиные кд.


Достижения, связанные с Зон'оззом
Чемпион по пинг-понгу - В обычном или героическом режиме дайте сфере рассоздания отразиться от игроков 10 раз, после чего одержите победу над полководцем Зон'оззом.
Поскольку с каждым отражением урон от сферы возрастает на 20% - под конец придеться прожимать защитные кулдауны, а хилерам придется изрядно постораться, отхиливая этот урон. Сложность ачива зависит от слаженности рейда и возможностей ваших хилеров.
Обратите внимание, что этот ачив нельзя сделать в рейдах, собранных через стистему поиска рейда.


Общие замечания
  • После столкновения с игроками сфера на несколько секунд становится прозрачной. Пока  сфера прозрачная, она пролетает сквозь игроков и Зон'озза без всякого эффекта. Кампы, отражающие сферу, должны находиться на достаточном расстоянии друг от друга, чтобы сфера успевала стать непрозрачной.
  • Если сферу собрались отражать в босса - мили должны отойти от Зон'озза, дабы случайно не отразить её.


  • (с) Darth Phoenix специально для noob-club.ru

    Видео с ПТР















 
ШкуродёрДата: Среда, 15.02.2012, 10:52 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 584
Репутация: 5
Статус: Offline
[Источник информации]
Полководец Зон'озз (Героич.)

Данная тактика описывает героик-версию сражения и предусматривает, что вы уже знакомы с тактикой на нормал-версию.

Сетап рейда
  • 10 ппл героик: 1 танк, 3 хилера и сбалансированный дпс
  • 25 ппл героик: 2 танка, 6-7 хилеров и сбалансированный дпс

Отличия героика
  • Значительно возросло ХП босса и урон по рейду. Таймер Берсерка по-прежнему составляет 6 минут.
  • Дебафф Разрушающие тени теперь при диспеле откидывает всех игроков в радиусе 10м.
  • Во время черной фазы появляются адды-щупальца, которых нужно убивать. Мощность тикающей по рейду Чёрной крови Го'рата напрямую зависит от количества живых аддов. Адды делятся на три вида:
  • Коготь Го'рата - должен танковаться, в противном случае начинает плеваться в случайных игроков на 100К урона от темной магии (что, как правило, фатально).
  • Бич Го'рата - плюется в случайных игроков и периодически откидывает от себя всех, кто находится в его мили-радиусе. Имеет наименьшее ХП среди всех аддов.
  • Глаз Го'рата - кастует в случайных игроков Тёмный взор.


Тактика
1-я фаза
Задача рейда на 1-й фазе: настакать сферу как можно больше раз, но при этом не потратить всю ману хилеров и все рейдовые защитные кулдауны. Сфера пробивает через кош/бабл/айсблок, но фаер-маги (Прижигание) и шадоу-присты (Слияние с Тьмой) могут отбивать её в одиночку - это крайне полезно для последних отбиваний, когда урон по рейду от взрывов сферы будет очень велик.

Существует несколько вариантов расстановки и отбивания сферы на 1-я фазе.
  • Собрать весь рейд одним большим кампом в мили, сфера отбивается между этим кампом и специально назначенными людьми (которые способны отбить сферу соло). Значительно упрощает отхил рейда, но требует сетапа с означенными классами. Наиболее применимо в 25ппл
  • Рейд собивается одним большим кампом на середине хода сферы, сфера отбивается 1 человеком в рейдж-радиусе и милишниками. При точной расстановке урон от сферы делится средним кампом, т.е. большей части рейда. Недостаток - при малейшей неточности в расстановки будут ваншоты.
  • Сфера жонглируется между мили и рейдж-кампом (схоже с тактикой нормала). Недостатком является то, что сферу здесь отбивает не больше половины рейда за раз, что ограничивает число отбиваний. Впросем ничто не мешает пару последних отбитий делать в 1 человека, если в рейде есть нужные классы.
Рейд должен выбрать каким способом отбивать сферу и сколько раз (например 9-7-5-3). После того как сфера залетит в босса - рейд разбегается по заранее распеделенным позициям на 2-ю фазу.

Разрушающие тени теперь при диспеле откидывают всех в радиусе 10м, то есть перед диспеллом человек с дебаффом должен выбежать из рейда. Дебафф не откидывает если закончился сам или был снят кошем/баблом/айсблоком. В 25ппл рекомендуется просто захиливать дебаффы, т.к. выбегание большого количества людей вызовет хаос и послужит сильной потере дпс. В 10ппл рекмендуется выбегать и диспелить.

Танк должен следить за стаками Сосредоточия силы и под конец фазы использовать защитные кулдауны, т.к. босс будет бить все сильнее.

2-я фаза
Сразу же в начале тёмной фазы в строго определённых местах появятся щупальца, которые рейду необходимо как можно быстрее изничтожить. От количества живых щупалец напрямую зависит мощность тикающего по рейду аое, поэтому в начале фазы будет нелишне использовать рейдовые защитные кулдауны. Приоритет убийства щупалец следующий:
  • Бич - имеет меньше всего ХП и наносит самый большой рандомный урон своими плевками.
  • Глаз - убиваются вторыми. Тёмный взор можно сбить (не отображается в виде полоски каста, но во время каста глаз характерно "приседает").
  • Коготь - в начале боя оперативно подхватываются танками, если все сделано правильно, то ничего кроме мили-атак по танку делать не будут.
Необходимо распределить рейд и назначить каждому свои цели. Также крайне важно распределить хилеров, т.к. зона появления щупалец достаточно велика и никто не должен остаться без хила, это смерти подобно.

В идеале, до вызова следующей сферы все щупальца должны быть мертвы, а рейд - снова должен знаять позиции 1-й фазы.

На последней (4-й как правило) черной фазе рекомендуется не бить щупальца, вместо этого собраться в кучу, прожать все возможные кулдауны (включая героизм/бл/таймварп) и добить босса прежде, чем дотикает таймер Берсерка.

Общие замечания
  • Рейдовые защитные кд от 4 частей танковых сетов Т13 очень полезны на темной фазе, т.к. имеют радиус действия в 100 метров.
  • Рыцари смерти могут скопировать плевки Бича своим Темным симулякром.
  • Коготь можно бить побочным аое через босса, т.к. на боссе висит дебафф на увеличение получаемого урона. Комбат-роги здесь особенно эффективны из-за Шквала клинков.
  • При диспелле Разрушающих теней человека с дебаффом всегда откидывает назад. Это можно использовать для наибыстрейшего возвращения в свой камп.

Видеогайд Learn2Raid




<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Sh1Q3ayKcHw" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=Sh1Q3ayKcHw</a>

(с) Darth Phoenix специально для noob-club.ru



 
Форум » Руководства и гайды » Рейды Cataclysm » Полководец Зон'озз [ДД]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024