Пятница, 19.04.2024, 20:17


Главная
Регистрация
Вход
Фатальная ярость Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Руководства и гайды » Рейды Cataclysm » Лорд Риолит [ОП]
Лорд Риолит [ОП]
ШкуродёрДата: Суббота, 20.08.2011, 20:11 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 584
Репутация: 5
Статус: Offline
Лорд Риолит -  огромный лавовый гигант, один из первых четырех боссов Огненных просторов.

  Бой весьма необычный - в первой фазе босс не танкуется и ходит сам по себе, вы должны направлять его движение, атакуя его ноги. На 25% начинается вторая фаза, Риолит прекращает ходить и должен танковаться.

Расположение в инстансе и особенности сражения
  • Лорд Риолит состоит из трех "частей" с общим ХП - тела, левой и правой ноги.
  • Обратите внимание на края площадки - если Риолит дойдет до них - это вайп.
  • В начале боя внизу экрана появится индикатор, показывающий направление движения босса.

Сетап рейда
  • 10 ппл нормал: 2 танка, 3 хилера и 5 дпс
  • 25 ппл нормал: 2 танка, 6-7 хилеров и 16-17 дпс

Способности босса
  Босс игнорирует таблицу угрозы и движется вперед. Атакуя правую ногу - вы заставляете его повернуть направо, атакуя левую ногу - повернуть налево. Индикатор внизу экрана показывает куда он поворачивает.
1-я Фаза
  • Обсидиановая броня - в начале боя на Риолите висят 80 стаков Обсидиановой брони, которые уменьшают получаемый урон на 80% (1% за стак).
  • Глоток магмы - если Риолит дошел до края площадки - он пьет магму и начинает сдавать по рейду аое на 35К урона в секунду, что быстро уничтожает рейд.
  • Огненная поступь - Риолит бьет по земле, нанося 35, 000 ед. урона от огня всем игрокам и отбрасывает всех в радиусе 20 метров. Каждый удар создает от 2 до 3 вулканов.
  • Вулкан - после того как босс топнет, на земле появляются несколько неактивных вулканов. Вскоре после этого один из вулканов станет активным и начнет извергаться, нанося 3 (6 в 25ппл) случайным игрокам 12000 ед. урона от огня каждые 2 секунды. Каждый удар вешает стакающийся дебафф, увеличивающий получаемый урон от огня на 10% за стак (максимум 20 стаков).
  • Кратер - если Риолит наступает на активный вулкан, он теряет 10 стаков Обсидиановой брони и получает стакающийся бафф Раскаленный доспех, увеличивающий урон на 2%. Вулкан при этом превращается в кратер, который извергает из себя в разные стороны потоки лавы, наносящие 75000 ед. урона от огня всем, кто оказался на их пути. Через 10 секунд потоки лавы взрываются, нанося 150000 ед. урона от оня всем, кто оказался в них.
  • Осколки Риолита - босс выпускает струю искр, наносящих 15000 урона всем игрокам в радиусе 7м и вызывающих аддов-  одну Искру или пять Осколков Риолита. Осколки имеют немного ХП, но если их не убить за 30 секунд, то они бросаются к случайным игрокам и вызрываются, нанося урон равный 100% (50% в 25ппл) от своего ХП . Если осколки убить под босом то они снимут с него стаки  доспеха, по одному стаку за осколок.
  • Искра Риолита - Искра появляется каждые 40-50 секунд, большой адд, имеющий обжигающую ауру (8500 ед. урона от огня раз в секунду в радиусе 12 метров) и каждые 5 секунд баффающий себе Ярость преисподней, увеличивающий наносимый и получаемый урон на 10% (максимум 20 стаков)

2-я Фаза
  На 25% с Риолита слетает Обсидиановая броня и он превращается в расплавленного гиганта. Босс больше не игрорирует игроков и должен танковаться. Босс продолжает использовать Огненную поступь.
  • Обжигающий жар - в расплавленном состоянии Риолит наносит всем игрока 8000 ед. урона от огня раз в секунду.

Расстановка
  Рдд и хилеры - должны стоять одной большой группой в центре площадки, дабы облегчить хил. При необходимости нужно уклоняться от огненных потоков из кратеров
  Мили - бьют босса по ногам, управляя его движением.
  Танки - один стоит в центре и собирает Осколки Риолита. Второй стоит вне рейда и должен быстро хватать и уводить в сторону от рейда Искры Риолита.


Тактика
1-я Фаза
  Первое и главное, чему должен научиться рейд - управлять движением Риолита, правильно нанося урон по его ногам. Это необходимо делать для двух целей - не дать боссу дойти до края площадки (иначе он выпьет магмы и вайпнет рейд) и заводить его на активные вулканы.
  Заведя босса на вулкан вы, во-первых, снимите боссу 10 стаков Обсидиановой брони, во-вторых прекратите урон от вулкана по рейду. В противном случае вулканов будет становиться все больше и больше, в результате чего отхилить рейд станет невозможно.
После того как босс наступит в вулкан, тот превращается в кратер. Потоки лавы из кратера должны избегаться любой ценой.

  Осколки должны хвататься танком и заливаться аое - у вас есть 30 секунд чтобы убить их, пока они не взорвали рейд.
Искра Риолита - намного опаснее. Второй танк должен подхватить этого адда и вывести из рейда, дабы избежать урона от его огненной ауры. Искра стакает на себе Ярость преисподней, поэтому её необходимо быстро убивать, иначе танк ляжет.

Вам потребуется 8 вулкановв, чтобы полностью снять боссу Обсидиановую броню.

2-я Фаза
  На 25% начинается 2-я фаза. Танк должен оперативно подхватить босса, рейд должен собраться в кучу (дабы облегчить отхил Обжигающего жара) и убить босса до того как у хилеров закончится мана.
Риолит продолжает использовать Огненную поступь, это тоже должно отхиливаться.

Общие замечания
  • Перед переводом во 2-ю фазу подождите пока с босса спадут стаки Раскаленного доспеха.
  • Самое трудное в этом бою - научиться правильно управлять движением босса, в остальном бой достаточно несложный.

Видео



<a href="http://www.youtube.com/watch?v=aRKayYLQ8Lw&" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=aRKayYLQ8Lw&</a>

(с) Романтико & Darth Phoenix специально для noob-club.ru



 
ШкуродёрДата: Воскресенье, 21.08.2011, 13:08 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 584
Репутация: 5
Статус: Offline
Видеогайд



 
ШкуродёрДата: Понедельник, 26.09.2011, 16:01 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 584
Репутация: 5
Статус: Offline
Лорд Риолит ХМ


Вам предстоит непростой бой: от вас потребуется атаковать магматического великана, выманивая его прямо в потоки извергающейся лавы, которая сулит смерть… Вот только кому: ему или вам?



Риолит — один из древнейших элементалей в мире, он родился из предвечного пламени, в котором был создан сам Азерот. Сейчас Риолит отвечает за создание новых элементалей на Огненных Просторах и до сих пор кипит от злобы при упоминании титанов, поскольку считает, что с их стороны было настоящим хамством переселить его в обитель стихий.





Первая фаза: Надоели. Надоели!



Пока броня Повелителя Риолита не разбита, он не будет атаковать. Однако игроки могут атаковать ноги Риолита, чтобы контролировать его передвижения.



Способности босса




  • Обсидиановые доспехи — Когда Повелитель Риолит пробуждается, его тело покрывают толстые обсидиановые доспехи, которые снижают весь получаемый им урон на 80%. Каждый раз, когда Риолит наступает на действующий вулкан, доспехи ослабевают на 10%.
  • Огненная поступь — Повелитель Риолит топает по земле, нанося всем игрокам 35000 ед. урона от огня и отбрасывая назад всех, кто находится расстоянии 20 м от него. После каждого удара на земле появляется два или три вулкана.
  • Вулкан — Топот Повелителя Риолита пробуждает вулкан. В рабочем состоянии он наносит 6 игрокам 12000 ед. урона от огня раз в 2 сек. Игрок, получивший урон от вулкана, в течении 14 сек. будет получать 10% дополнительного урона от огня. Эффект суммируется до 20 раз.
  • Кратер — Когда повелитель Риолит наступает на действующий вулкан, от него остается кратер. Время от времени из кратеров будут извергаться потоки лавы. Поток будет наносить 75000 ед. урона от огня всем, кто будет стоять у него на пути. Через 10 сек. поток лавы взрывается, нанося игрокам, стоящим в этом потоке, 150000 ед. урона от огня.
  • Глоток магмы — Если Повелитель Риолит дойдет до края плато, он выпьет расплавленной магмы, после чего раз в секунду в течении 4 сек. будет наносить 35000 ед. урона от огня всем игрокам.
  • Термальное воспламенение — Повелитель Риолит выпускает столб пепла, наносящий всем противникам в радиусе 7 м 15000 ед. урона от огня и создающий либо 5 фрагментов Риолита, либо 1 искру Риолита.
  • Дикий жар — Спустя 5 минут после начала боя Повелитель Риолит начинает излучать Дикий жар, увеличивая наносимый урон на 10% каждые 10 секунд.



Фрагмент Риолита



Фрагмент Риолита очень легко убить, но если не сделать этого в течении 30 сек., он нанесет случайному игроку урон, равный количеству его здоровья.



Искра Риолита



Искра Риолита наносит всем противникам в радиусе 12 м 8500 ед. урона от огня.



  • Ярость преисподней — Каждые 5 секунд наносимый искрами Риолита урон увеличивается на 10% и получаемый — на 10%. Эффект суммируется до 20 раз.


Вулкан



Повелитель Риолит создает вулканы во время топота. Периодически Повелитель Риолит пробуждает их. Пробужденный вулкан наносит 6 000 ед. урона от огня трем игрокам каждую секунд. Полученный от вулкана урон так же вешает на игрока дебафф, увеличивая получаемый им урон от огня на 2% за заряд на 20 секунд. Суммируется до 20 раз.




Кратер



Когда Повелитель Риолит наступает на действующий вулкан, на месте вулкана образуется кратер. Время от времени Повелитель Риолит выпускает из кратеров потоки лавы, которые наносят 75 000 х 2 ед. урона от огня всем, кто стоит в ней слишком долго.



Жидкий обсидиан



Жидкий обсидиан пытается подползти к Повелителю Риолиту, а затем слиться с ним.



  • Слияние — Жидкий обсидиан сливается с Повелителем Риолитом, снижая получаемый им урон на 1%.


Вторая фаза: Вы СГОРИТЕ!




Когда у Повелителя Риолита остается 25% здоровья, его обсидиановая броня разрушается, после чего он идет в атаку и становится восприимчив к наносимому ему урону.



  • Обжигающий жар — Огонь Повелителя Риолита раз в секунду наносит всем противникам 8000 ед. урона от огня.
  • Освобожденное пламя — Повелитель Риолит высвобождает лучи пламени, которые преследуют случайных игроков, нанося всем противникам в радиусе 5 м от точки воздействия луча 10 000 ед. урона от огня.


Расстановка



Рулевая группа бегает за боссом, переключаясь между ногами при необходимости. Группа ренжедов и хилеров старается держаться в одной куче по центру платформы. Танк выводит Искру из рейда. Весь рейд уворачивается от потоков лавы.



Стратегия




Для начала — механика босса по сравнению с нормалом остается неизменной. Вам понадобится смекалистая группа игроков, которые сумеют правильно рулить боссом, чтобы он наступал на действующие вулканы и сбрасывал с себя стаки Обсидиановых доспехов. Однако в героике будет появляться новый тип аддов — жидкий обсидиан. Жидкий обсидиан будет спавниться у краев платформы каждый раз, когда босс наступает на активные вулканы. Адды не причиняют вреда игрокам. Вместо этого, при появлении они начинают медленно ползти к Риолиту, и, если доходят, возвращают боссу спавшие стаки Обсидиановых доспехов.



На самом деле эти адды не требуют к себе особого внимания. Они ползут очень медленно и убивать их нет необходимости. Гораздо эффективнее просто постоянно кайтить аддов, уводя от них босса. Несколько аддов при этом могут доползти до Риолита, но только тогда, когда он топает или когда босса нужно развернуть на 180° и он пойдет прямо на них. Впрочем, слившиеся при этом адды не сильно повлияют на сражение в целом. Свободный DPS нужно пустить на ноги Риолита, чтобы помочь рулевой группе направить босса в нужный вулкан и быстрее перейти на вторую фазу. Жидкий обсидиан можно замедлить еще сильнее или откинуть, но, как уже было сказано ранее, они и так еле ползут, и дошедшие до босса 2-3 адда ничего принципиально не поменяют. Весь остальной бой выглядит точно так же, как и в нормале. Поделите дамагеров так, чтобы успевать убивать всех аддов и вовремя поворачивать босса.



Небольшая хитрость, которую подсказывает нам гильдия Vodka. Они советуют поставить на танка искры приста с Искуплением вины. Прист будет одновременно и дамажить искру, и сильно хилить танка. Хотя это не обязательно. Вы можете просто быстро переключиться на искру и зергануть ее, когда на ней накопится довольно много стаков Ярости преисподней. Поставьте метку на какого-нибудь игрока, чтобы рейд собирался вокруг него. Урон по рейду будет входить очень большой, и, держась вместе, вы значительно облегчите задачу хилерам.



Вторая фаза начнется, когда у босса останется 25% хп. Однако спустя 5 минут после начала боя Риолит начнет стакать на себе бафф Дикий жар. Дикий жар работает как софт-енрейдж и с ним нужно считаться. Если у босса, например, около 35% хп, а до Дикого жара осталось секунд 30 — имеет смысл сдать БЛ или Героизм и быстро перевести босса во вторую фазу. Если перевести его на вторую фазу с большим количеством стаков Дикого жара, вы просто не успеете его убить. На второй фазе нужно использовать ротацию из хилерских кулдаунов, чтобы было проще держать рейд в живых. Но вторая фаза будет длиться не очень долго. На второй фазе босс так же начнет пускать лучи огня в случайных игроков. Ничего особенного в этих лучах нет — бегайте от них и продолжайте зергать босса




Повелитель Риолит в героике практически не отличается от нормала. По понятным причинам количество его хп и урон немного выросли, но механика боя и ваши действия никак кардинально не поменяются. Оставайтесь хладнокровными, но в то же время концентрируйтесь на том, чтобы все делать правильно.




 
Форум » Руководства и гайды » Рейды Cataclysm » Лорд Риолит [ОП]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024