Смятие – кидается на случайного игрока, наносит увеличивающийся периодический урон от темной магии раз в 2 секунды в течении 1 минуты, при рассеивании перекидывается на двух ближайших игроков.
Сущность красных драконов - Кален вешает на весь рейд бафф, повышающий скорость ближнего и дальнего боя и скорость произнесения заклинаний на 100%, восстанавливает 5% маны в секунды. Висит 3 минут.
Смятие – кидается на случайного игрока, наносит увеличивающийся периодический урон от темной магии раз в 2 секунды в течении 1 минуты, при рассеивании перекидывается на двух ближайших игроков.
Сумеречное иссечение – луч между двумя сферами (подробнее ниже), при соприкосновении смертелен.
Сумеречный взрыв – если в мили никого нет взрывает противника нанося 166250 - 183750 урона от темной магией.
Призыв сумеречных дракончиков – Синестра периодически призывает 5 Сумеречных дракончиков.
Сумеречный дракончик
Сумеречный плевок – вешает на цель дебафф увеличивающий урон от темной магии на 10% и наносит 4000 урона от темной магии. Эффект суммируется.
Сумеречная сущность – при смерти дракончика появляется лужа наносящая 9250 - 10750 урона от темной магии каждые 2 секунды. Со временем растет. Воскрешает другого мертвого дракончика.
Сумеречный призыватель зла
Освобождение сущности - вешает дебафф на рейд наносящий урон в размере 10% от максимального здоровья 1 раз в секунду.
Время от времени Синестра призывает Сумеречных дракончиков по 5 штук за раз, их собирает 2й танк. Он их отводит в сторонку от рейда и там танчит до 2й фазы. В зависимости от вашего ДПСа ко 2 фазе вылезет от 2 до 3 паков дракончиков.
Особое внимание нужно уделять танку Сумеречных дракончиков, по танку Синестры проходит не очень много урона.
Так же Синестра будет дышать в рейд, примерно на 60000 урона от магии огня, нужно просто отхилить.
Смятие
Почти сразу после начала боя Синестра повешает Смятие. Дебафф висит 60 секунд и тикает раз в 2 секунды уроном от темной магии. Сначала он тикает не сильно, но каждый тик тикает все сильней и сильней. При диспеле дебафф перескакивает на 2 других игрока (при первом диспеле заражены 2 игрока, при втором 4, при третьем 8, после оно висит ~10 секунд и спадает), сохраняя оставшееся время действия, а урон от тиков обнуляется. Первый раз Смятие должно диспелиться на ~20 секундах, остальные на ~15-16. Всего должно быть в идеале 4 "порции диспела".
А теперь на пальцах, вешается Смятие на одного игрока, висит 60 секунд, по прошествии 20 секунд (цель нужно активно захиливать), диспел, у нас уже 2 Смятия (остается ему висеть 40 секунд), ждем примерно 15 секунд, диспел, получаем 4 Смятия (остается ему висеть 25 секунд), ждем еще секунд 15, диспелл, получаем 8 Смятий, которому остается висеть 10 секунд и оно спадет.
В зависимости от ДПСа рейда, может повешаться 2 Смятие и во 2ю фазу вы перйдете с ним, это не страшно, все тоже самое.
Лучше назначить 1го диспелера, чтобы не было лишних диспелов.
Сферы
Через 20 секунд боя Синестра призывает 2 темные сферы, каждая из которых выбирает в цель случайного игрока (кроме танков) и преследует его. Во время спавна сфер, они безвредны, нужно от них отойти на несколько метров, через несколько секунд они выбирают цель и в нее идет фиолетовый луч, этим 2м игрокам нужно убежать из рейда, еще через несколько секунд они начинают преследование. По всем рядом стоящим со сферами игрокам в радиусе 5 метров будет проходить урон в размере 30000 раз в 0.5 секунд, поэтому рядом со сферами никто не должен находиться. Кроме того между самими сферами образуется ваншотящий луч.
Если сфера не на игроке, то он бежит вправо (чтобы не накрыло лезвием), а на ком сферы, влево.
2 фаза, Вы меня утомляете!
Когда запас здоровья Синестры опускается до 30%, она создает защитный щит и восстанавливает свое здоровье до 100%.
Тут на помощь к нам приходит красный дракон Калестраз, в облике человека зовут его Кален. Он прибегает со стороны входа и создает большой барьер вокруг себя защищающий нас от магии Синестры примерно на 15 секунд.
В это время танк с Сумеречными дракончиками подводит их к стенке позади Калена и рейд их быстро заливает (если Кален будет стоять в луже, не страшно). При смерти под ними образуется со временем растущая лужа, умирая в которой другие дракончики воскрешаются. В общем мы их убиваем, появляется лужа, они воскрешаются, танк их выводит из лужи и рейд их снова заливает. После чего они уже не воскреснут.
Спустя ~15 секунд купол Калена разрушается и он начинает схватку с Синестрой. А именно, Кален испускает луч в Синестру, и она испускает луч в Калена, на месте столкновения можно увидеть шарик, смахивает это на перетягивание каната, если шарик дойдет до Калена, то он умрет, а Синестра убьет весь рейд и бой закончится.
Синестру нужно ослаблять, чтобы шарик шел к Синестре, т.е. нужно ее дамажить. Но она будет терять ману, вместо здоровья.
Слева и справа от Синестры находится по одному большому яйцу, в них хранятся богатые запасы сумеречной энергии, которая питает Синестру. Изначально на них висит баф Сумеречный панцирь, абсорбящий весь урон. Дамажа Синестру мы тратим ее ману и через некоторое время, ослабев она снимет Сумеречные панцири с яиц и начнет высасывать из них энергии. В это время вы должны уничтожить яйца отправив по 2 человека на яйцо. Если вы не успеете их уничтожить, Синестра вновь повесит на них Сумеречный панцирь и вам нужно будет опять ее дамажить сжигая ее ману, чтобы она снова начала высасывать энергии из яиц сняв при этом панцирь.
Как только оба яйца будут уничтожены начнется 3 фаза.
В зависимости от вашего ДПСа вы можете перейти во 2 фазу со вторым Смятием и дополнительным паком Сумеречных дракончиков.
Дополнительный, третий пак Сумеречных дракончиков состоит из 5 дракончиков. Его нужно будет убить рядом с другими лужами. Они воскреснут, вывести их из лужи и снова убить. Больше они вас на этой фазе не побеспокоят.
Сумеречного дракона берет танк Синестры, ставит к мордой к стенке. Он будет дышать конусом на 40000, это не страшно. Если дракона завести в лужу или поставить рядом с ней, то на него повестися бафф Поглощение сущности, который увеличивает его урон и здоровье на 10% за тик.
Через некоторое время придет Сумеречный призыватель зла, его должен взять танк Сумеречных дракончиков. С ним все интересно. Он будет кастовать Освобождение сущности, которое нужно сбивать дизоориентирующими способностями (фир/притягивание дк), если этого не сделать на рейд собственно повешается дебафф Освобождение сущности, который тикает по 10% здоровья раз в 1 секунду некоторое время.
Если дракона застанить/фирнуть, т.е. оглушить, и эффект стана/фира провисит на нем несколько секунд, то он возвращает над собой контроль и ваншотит танка способностью Неукротимость.
Итог
(идеальная ситуация, без дополнительных дракончиков и дополнительного смятия)
Мы переходим во 2ю фазу, убиваем дважды пак из 10 Сумеречных дракончиков дракончиков. Ждем спадения купола Калена. Выходит Сумеречный дракон, его убивают 2 танка + пару дд, остальные бьют Синестру, чтобы она сняла Сумеречный панцирь с яиц. Как только это произошло по 2 дд на яйцо уничтожают их.
Синестра завершает свой магический поединок с Каленом. Теперь у нее 100% здоровья и все ее способности наносят 100% урона (а не как было на 1 фазе, где все ее способности наносили на 40% меньше урона).
На 3 фазе практически все то же самое что и на 1ой.
И так, после начала 3 фазы Кален вешает на нас бафф Сущность красных драконов, повышающий скорость ближнего и дальнего боя и скорость произнесения заклинаний на 100%, а так же восстанавливающий 5% маны каждую секунду. Висит 3 минуты.
После того как он спадет у Синестры должно остаться около 25%, а то и меньше (если больше, вы можете не дотянуть до заветной смерти Синестры).
Не забываем про Смятие и Огненное дыхание, которое будет дамажить на все 95000 - 105000 единиц урона от магии огня.
Самое главное отличие, это то что Сумеречных дракончиков нужно убивать, танк собирает по 2 пака и по команде танка они дважды убиваются (помним что после них останется лужа). Потом опять собирает 2 пака, дает команду и они снова аоешатся.