Вторник, 22.08.2017, 02:50


Главная
Регистрация
Вход
Фатальная ярость Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Руководства и гайды » Подземелья 5 ппл » Конец времён [4.3] (статья с нуб-клуба)
Конец времён [4.3]
ШкуродёрДата: Среда, 16.11.2011, 07:29 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 584
Репутация: 5
Статус: Offline
Взято отсюда.

Эта дорога времени, лишь одна из бесчисленных возможных, приведет вас в мрачное будущее Азерота, в котором его защитники не смогли отстоять свой мир и сражение закончилось победой Смертокрыла. Ноздорму нашел здесь аномалию, мешающую попасть в прошлое и достичь души дракона – создание извне пределов времени, живущее в одиночестве среди искаженных временем отзвуков прошлого.

Чтобы Ноздорму смог отправить вас назад во времени, незадолго до того, как Малфурион спрятал душу дракона ото всех, кто хотел бы завладеть ее мощью, вам необходимо совершить путешествие в далекое будущее и найти причину, по которой дорога в прошлое для вас закрыта. Вы обнаружите себя на территории совершенно чужого Драконьего Погоста – на пустынной равнине, где лишь местами заметны обломки некогда величественных святилищ драконов. Храм Драконьего Покоя стал памятником безумию Смертокрыла – обугленные останки бывшего Хранителя Земли свисают с верхушки великой башни.

Конец Времён - первый из трёх инстов, добавленных в патче 4.3. Вход в него расположен в Пещерах Времени,  сам инстанс доступен только в героическом режиме. Вам нужно пройти его, чтобы получить доступ в следующий инстанс - Источник Вечности.

Всего в Конце Времён вам встретятся три босса: первые двое каждый раз выбираются случайным образом из четырёх возможных (Эхо Джайны, Эхо Тиранды, Эхо Бейна и Эхо Сильваны), а финальным боссом является дракон Дорнозму - искажённая версия аспекта Ноздорму.

Видео





Эхо Бейна

В руинах Обсидианового святилища драконов вы найдете тень Бейна Кровавое Копыто, утонувшего в бессильной ярости из-за того, что ему не удалось защитить мир Азерота и – особенно – Орду. Мощь его не уступает силе ныне живущего вождя тауренов, но Бейн этого будущего Азерота – не более чем наполненный злобой и гневом сосуд.

Треш-паки перед боссом можно обойти. Бой с боссом происходит на островках лавы, лава наносит урон, но в тоже время баффает раскаленные кулаки, дающие мили атакам доп. урон от огня. Лава также баффает босса и его топор тоже наносит доп. урон от огня и вешает тикающий дот (дот магический - можно диспелить).
Метание тотема - босс периодически кидает  в случайного игрока тотем, нанося 60К урона и откидывая жертву назад. Тотем можно подобрать (он лежит на земле 20 секунд, потом пропадает) и кинуть обратно в босса - это нанесет ему урон в размере 5% его ХП, оглушит и в течении 20 секунд он будет получать на 50% больше урона.
Раздавить - Бейн прыгает к случайному игроку, нанося 30К урона в радиусе 15м и разрушая островок в лаве.

Тактика
Мили и танк встают на одном островке с боссом, рейндж-дамагеры и хилер распределаяются по другим. Мили должны периодически на секунду заходить в лаву, чтобы получать бафф на урон. Когда Бейн кидает тотем - подбираем его и швыряем назад в него. После прыжка люди с разрушенного островка должны сразу выплыть на другой, чтобы не сдохнуть в лаве. Если босс баффнулся в лаве, танка нужно сейвить, хорошо хилить и диспелить.

Если все делается правильно и у пати достаточный дпс, вы убьете Бейна до того, как закончатся островки.


 
ШкуродёрДата: Среда, 16.11.2011, 07:30 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 584
Репутация: 5
Статус: Offline
Эхо Джайны

Навечно заключена в осколках посоха Джайны Праудмур частица ее измученной души. Чтобы восстановить дороги времени, необходимо победить этот отзвук. Но этот призрак гордой владетельницы Терамора не утратил даже частицу своей разрушительной магической мощи. В этом мрачном будущем она проводит свое время в бесконечном ожидании...

В Лазурном святилище драконов вам предстоит расчистить треш-паки мобов, попутно используя разбросанные по земле фрагменты (нужно собрать их все, чтобы появился босс). При расчистке треша рекомендуется первым убивать хилера и особенно - Колодец света, который он создаёт (хилит других мобов). Советуем зачистить весь треш, т.к. Джайна телепортируется туда-сюда и это может сагрить треш в бою с боссом.

Сама Джайна, как уже говорилось выше, периодически блинкается в другие места и использует след. способности:
Пламенные недра - создает в случайном месте тлеющий уголь. Наступивший в него получает 50К урона, но если никто в него не наступит - через 10 секунд он взорвется на 95К по всей пати.
Клинки льда - создает три лезвия, которые движутся вперед, постепенно расходясь в стороны. Если игрок заденет лезвие - его заморозит на 5 секунд в ледяную глыбу (считается оглушением). Используется сразу после блинка.
Залп ледяных стрел - Наносит 20к урона всей пати и вешает 30% замедление скорости передвижения на 4 секунды.
Огненная глыба - наносит танку 50К урона сразу и тикает по 5к раз в 3 секунды на 12 секунд.

Тактика
Один человек должен взрывать огненные угольки прежде чем те взорвутся сами. От лезвий нужно уклоняться, либо пробегать между ними. Залп ледяных стрел нужно сбивать.


 
ШкуродёрДата: Среда, 16.11.2011, 07:30 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 584
Репутация: 5
Статус: Offline
Эхо Сильваны

Порождение осколков дорог времени, заключенное в Рубиновом святилище драконов – обезумевшая частица души предводительницы Отрекшихся, Сильваны Ветрокрылой. Потерявшая все и так и не нашедшая упокоения, Сильвана жаждет одного – уничтожить любые проявления жизни в этих бесплодных пустошах.

Способности босса
Крик выскорожденных - наносит случайному игроку 75К урона и вешает замедление (считается магией - можно продиспелить).
Чёрная стрела - наносит 60К урона случайному игроку и всем в радиусе 10м от него.
Нечестивый выстрел - поражает до 3 игроков в радиусе 10м, наносит 30К урона сразу и ещё по 25К раз в 2 секунды в течение 10 сек.
Гниющие стрелы - создает фиолетовую полосу на земле, которая наносит 35К урона в секунду и замедляет на 50%. Через несколько секунд Сильвана сдает туда залп, наносящий 50К урона всем кто не успел выбежать из оной полосы.

Зов выскорожденных - Сильвана становится неуязвимой для любых атак, притягивает к себе всю пати и вызывает кольцо вурдалаков. Вурдалаки медленно идут к боссу, между ними появляются лучи, а за ними на земле остается темная лужа. И лужа и лучи наносят при касании очень большой урон. Когда вурдалаки доходят до босса - они наносят 300К урона в радиусе 10м. Чтобы спастись, игроки должны убить хотя бы одного вурдалака и выбежать через образовавшуюся брешь в кольце.

Тактика
Вся пати должна соблюдать дистанцию не менее 10м друг от друга, чтобы Чёрная стрела и Нечестивый выстрел не задевали больше одного человека. Крик выскорожденных нужно отхиливать и сразу же диспелить. При касте Гниющих стрел нужно моментально выбегать из фиолетовой полосы на земле.
Когда начнется фаза Зова выскорожденных - вся пати должна быстро сфокусироваться на одном вурдалаке и убить его прежде чем они дойдут до босса, после чего выбежать через образовавшийся проход не менее чем на 10м от босса. Если не успеть - будет вайп. Вурдалака можно бить только спереди - лучи по бокам и лужа сзади него убивают за пару секунд.

Достижения, связанные с Эхом Сильваны
Обрубленные связи - В героическом режиме в Конце Времен убейте двух восставших вурдалаков во время фазы "Зов Высокорожденных", а затем убейте Эхо Сильваны.
Описание говорит само за себя. Все что нужно - достаточный дпс чтобы убить двух вурдалаков вместо одного за то же время.


 
ШкуродёрДата: Среда, 16.11.2011, 07:31 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 584
Репутация: 5
Статус: Offline
Эхо Тиранды

Бывшая высшая жрица Элуны и предводительница ночных эльфов, ныне Тиранда Шелест Ветра – а точнее, частица ее души, потерянная в потоках времени, – блуждает по пустынному Азероту будущего. Окруженная вечной полночью, она навсегда утратила свет Элуны, неустанно терзаясь вопросом, почему ее богиня не избавляет ее от этого безумия.

Чтобы добраться до Тиранды в Изумрудном святилище вам потребуется пройти своеобразный эвент с зачисткой треша. Сами треш-мобы не очень опасны, но пока они во тьме - они получают на 80% меньше урона. Эта защита спадает внутри столбов света - заводите мобов в свет и убивайте их там.

Сама Тиранда окружена столбом тёмного света, который замедляет скорость каста на 50%, поэтому кастеры и хилер должны встать за его пределами.
Лунная стрела - Тиранда спамит этот каст в танка. Каждый каст наносит 40К урона.
Лунное копье - синий огонек летит от босса, потом разделяясь на три части. Столкновение с огоньком наносит 50К урона и оглушает на 5 секунд (считается магией, можно продиспелить).
Звездная пыль - наносит всем игрокам 50К урона, каст можно сбить.
Очи богини - вокруг столба темного света начинают вращаться две вспышки, при столкновении они наносят 50К урона и вешают немоту на 5 секунд (считается магией, можно продиспелить).
На 80% ХП Тиранда кастует Покровительство луны, которое ускоряет её касты на 25%. На 55% она кастует эту способность ещё раз, удваивая её эффект.
На 30% ХП Тиранда применяет Слезы Элуны - с неба начинают падать звезды которые наносят 30К урона в радиусе 4м от падения.

Тактика
Хилер и кастеры должны держаться вне круга темного света, иначе не смогут нормально кастовать. От копья и очей нужно уклоняться, если кто-то их все-таки задел - продиспелить. Мили и танк должны сбивать каст Звездной пыли, иначе пати будет сильно проседать. Со временем каст будет сбивать все труднее из-за того что Тиранда будет баффать себе Покровительство луны.
На 30% с неба начнут  падать звезды, от них нужно уклоняться и отхиливать, при этом стараясь побыстрее добить босса.
 
Достижения, связанные с Эхом Тиранды
Лунный страж - Сразитесь с Эхом Тиранды в Конце Времен в героическом режиме после прохождения Испытания Теней таким образом, чтобы лекарь группы вообще не получил урона.
Суть в том, чтобы когда вы чистили треш до босса - ни один моб не нанес хилеру урона. Зависит по большей части от скилла танка - он должен быстро подхватывать мобов, не давая им добраться до хилера (могут быть проблемы из-за того что вне кругов света мобы получают на 80% меньше урона), плюс дамагеры могут сразу же агрить мобов на себя - лишь бы хилера не покусали. Ещё одним вариантом является то, чтобы хилил кто-нибудь другой, не отмеченный системой лфг как хилер.


 
ШкуродёрДата: Среда, 16.11.2011, 07:32 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 584
Репутация: 5
Статус: Offline
Дорнозму

Некогда Дорнозму, ныне живущий вне времени, был великим Аспектом, Ноздорму Вневременным. Когда титаны показали ему его собственную смерть, Ноздорму пришел в отчаяние – и древние боги, воспользовавшись его мучениями, подговорили его попробовать найти способ избежать смерти. Ноздорму, поддавшись им, разбил дороги времени и создал драконов Бесконечности, тем самым поставив под угрозу само будущее Азерота.

После зачистки несложного треша в Бронзовом святилище (сбивайте касты и диспельте дебаффы) вы доберетесь до финального босса инстанса. Дорнозму, как и любой уважающий себя дракон имеет фронтальное дыхание и широкий удар хвостом. Помимо этого босс применяет след. способности:
Временной взрыв - наносит всей пати 25К урона от тайной магии и вешает дебафф на увеличение получаемого урона от тайной магии на 10%. Дебафф висит 20 секунд, но босс применяет эту способность чаще.
Искажающая бомба - кидает в случайного игрока бомбу, котораяя, взрываясь, оставляет на земле воид-зону, наносящую 25К урона в секунду в радиусе 8м. Характерная анимация показываем место, куда упадет бомба. Со временем бомбы будут кидаться все чаще и чаще.
Время вспять - в начале боя Дорнозму сделает "снимок" всей пати - это запомнит их местоположение и баффы. Если во время боя использовать большие песочные часы - это вернет всех игроков к к месту "снимка", при этом будут полностью восстановлены ХП и мана всей пати, мертные игроки оживляются, кд на все способности игроков сбрасываются. Все искаженные бомбы изчезают, спадают все стаки временного взрыва. Всего можно использовать часы 5 раз.
Ноздорму не принимает участия в бою, но дает бафф Благословление бронзовых драконов, увеличивающий скорость атаки, каста и передвижения на 40% на весь бой.

Тактика
Танк должен повернуть его боком к рейду, дабы никто не попадал под удар хвоста и фронтальное дыхание. Временной взрыв должен отхиливаться, из воид-зон, оставляемых бомбами нужно быстро выбегать. Постепенно воид-зон станет слишком много - используйте песочные часы. Повторяйте до победного конца, но так чтобы 5 зарядов песочных часов хватило на весь бой.
При использовании песочных часов откатываются все кулдауны, чем следует воспользоваться (например можно практически весь бой пробыть под героизмом/блом/таймварпом).


(с) Darth Phoenix специально для noob-club.ru


 
Форум » Руководства и гайды » Подземелья 5 ппл » Конец времён [4.3] (статья с нуб-клуба)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017