Четверг, 25.04.2024, 04:05


Главная
Регистрация
Вход
Фатальная ярость Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Руководства и гайды » Подземелья 5 ппл » Час Сумрака [4.3] (статья c нуб-клуба)
Час Сумрака [4.3]
ШкуродёрДата: Пятница, 11.11.2011, 17:28 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 584
Репутация: 5
Статус: Offline
Час Сумрака - последний из трех связанных единым сюжетом героиков, появившихся в патче 4.3. Попасть в него можно как из Пещер Времени, так и через систему LFG. Инстанс линейный - три имеющихся босса должны быть убиты в определенном порядке.

Не забывайте разговаривать с Траллом, когда он будет останавливаться - без этого поезд дальше не пойдет.

Тралл будет помогать вам как в бою с боссами, так и на треше.


Драконы Бесконечности уничтожены. Душа Дракона успешно возвращена из прошлого. Теперь Траллу и его союзникам предстоит добраться до Храма Драконьего Покоя и встретиться с зелеными, синими, красными и бронзовыми драконами. Это, однако, будет непростой задачей – культ Сумеречного Молота сосредоточил свои силы возле самого Храма. Они готовы любой ценой перехватить Душу Дракона.

События последнего этапа этого путешествия происходят в наше время в Драконьем Погосте, который подвергается атаке со стороны сил Сумеречного Молота. Игроки должны сопроводить Тралла и душу дракона до Храма Драконьего Покоя, где и начнется приведение в жизнь плана атаки на самого Смертокрыла. Но несть числа силам Сумрака, и в бой их ведут опытные командиры. Атакующими Храм силами руководит человек, хорошо известный всем представителям Альянса своими проповедями и воодушевляющими речами. Ныне же его собственная воля сломлена, и все его проповеди посвящены лишь катаклизму, несущему смерть всему живому на Азероте.


Видео:





 
ШкуродёрДата: Пятница, 11.11.2011, 17:29 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 584
Репутация: 5
Статус: Offline
Аркурион. В ходе атак Орды и Альянса Сумеречный Молот потерял многих из своих Перерожденных. Аркурион – один из уцелевших; перерожденный служитель воды, задача которого – убить Тралла и заполучить душу дракона. Если этот элементаль добьется успеха, уже ничто не остановит приход Часа Сумрака.

Способности босса:

Ледяная длань: Ледяная хватка Аркуриона наносит цели 50000 ед. урона от магии льда. Каст 2 секунды.
Ледяные цепи: Аркурион вызывает волну льда, наносящую противникам 10000 ед. урона от магии льда и лишающую их способности передвигаться на 10 секунд.
Ледяная гробница: Аркурион заключает Тралла в ледяную гробницу. Чтобы освободить Тралла, необходимо уничтожить эту ледяную гробницу.
Слуги льда: Приспешники Аркуриона окружают каньон и начинают сбрасывать на случайных игроков глыбы льда.
Поток холода: Когда запас здоровья Аркуриона падает до 30%, он высвобождает разрушительный поток холода, наносящий всем противникам 15000 ед. урона от магии льда раз в секунду и снижающий скорость их передвижения на 50%.
Глыба льда: Слуга льда сбрасывает на случайно выбранного игрока глыбы льда, нанося 20000 ед. урона от магии льда.

Тактика Аркурион:

Как только вы войдете в инстанс и поговорите с Траллом, вас ждут несколько паков ледяных элементалей. Они не должны доставить проблем.

Бой с первым боссом стандартный, модели "стой-лупи". Аркурион спамит двухсекундный каст Ледяная длань - его нужно сбивать. Когда у босса остается 30%, он начинает кастовать ледяное АоЕ и делает это, пока не умрет.

На скалах вокруг того места, где происходит бой, появляются адды. Атаковать аддов не может никто, кроме Тралла (этим он и занимается). Адды кидают вниз ледяные глыбы - место будущего падения помечается очень большим, ясно видимым знаком. От глыб отбегаем.


В определенный момент времени (иногда дважды за бой) Аркурион заключает Тралла в ледяной блок. Вы должны разрушить блок и освободить главного шамана.


Ну и наконец, время от времени Аркурион ставит всю группу в ледяные цепи - в цепях нельзя передвигаться и можно очень просто угодить под бросок ледяной глыбы. Цепи диспелятся.



 
ШкуродёрДата: Пятница, 11.11.2011, 17:32 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 584
Репутация: 5
Статус: Offline
Азира Убийца Зари. Бывшая наемница Азира Яркое Солнце сначала относилась к работе на культ с осторожностью, но щедрость Сумеречного Молота быстро завоевала ее сердце. Со временем пагубное влияние ее клиентов сказалось и на ней – она даже сменила свое имя, «Яркое Солнце», на «Убийца Рассвета». Азире, одной из лучших наемных убийц, работающих на культ, дано задание: уничтожить Тралла и его союзников.

Тралл помогает игрокам в бою с Азирой:

Выброс лавы: Тралл запускает в противника сгустком раскаленной лавы, нанося 45000-55000 ед. урона от огня.
Тотем вздымающегося пламени: Тралл создает тотем огня, периодически увеличивающий запас здоровья находящихся поблизости игроков, а также наносимый ими урон. Тотем существует 20 секунд и его эффект суммируется до (?) раз.
Волна исцеления: Тралл взывает к силам природы, чтобы исцелить себя.

Способности Азиры:

Знак немоты: Азира отмечает случайно выбранного вражеского заклинателя. Когда помеченная цель применяет заклинание, Азира бросает нож в направлении этой цели.
Бросок ножа: Азира бросает один из своих ножей в отмеченного заклинателя, нанося 15000 ед. физического урона первому игроку на пути ножа. Если нож попадает в игрока, отмеченного знаком немоты, он вызывает у этого игрока немоту на 2 с.
Удушающая дымовая бомба: На 20 с. Азиру окутывает плотное облако дыма радиусом 8 м. Противники не могут атаковать цель за пределами облака или в самом облаке и получают 5000 ед. урона от сил природы раз в 0.5 сек.
Клинковая ограда: Когда запас здоровья Азиры падает до 30%, она начинает демонстрировать чудеса владения оружием. Ее клинковая ограда снижает весь урон, величина которого не превышает 40000, до 1. Действие этого эффекта прекращается, если кто-либо из игроков наносит Азире урон, величина которого превышает этот порог.
Малая клинковая ограда: Азира задействует эту более слабую версию ограды, когда кто-либо пробивает ее обычную клинковую ограду. "Малая клинковая ограда" снижает весь урон, величина которого не превышает 30000, до 1. Действие этого эффекта прекращается, если кто-либо из игроков наносит Азире урон, величина которого превышает этот порог.

Тактика Азира:

После победы над Аркурионом вас ждет довольно долгое путешествие по инстансу. Противостоять вам будут паки разномастных гуманоидов. Паки, впрочем, не очень сложные: мобы подвержены обычным формам контроля, и к тому же Тралл начнет помогать группе своим тотемом. Стойте в радиусе его действия и вы будете получать стакающийся бафф, увеличивающий количество здоровья и наносимый дамаг.

Будьте внимательны, некоторые мобы ходят здесь в стелсе.

Сам же бой с боссом предельно прост. Азира отмечает рандомно выбранного кастера (включая хилера) Знаком немоты. После этого первый же каст человека с маркой приводит к следующему: босс разворачивается и кидает в этого человека нож. Если нож достигает цели, то игрок получает 15к дамага и сайленс на 2 секунды. Полет ножа можно прервать, если на его пути окажется другой игрок, поэтому кастеры могут "прятаться" за спинами милишников.
 
Кроме этого босс то и дело бросает дымовые шашки, ломающие LoS и наносящие дамаг тем, кто находится в дыму. Из дыма нужно выбегать и выводить босса за собой.

На 30% здоровья Азира поднимает спецзащиту - барьер, пробить который можно только ударом не меньше чем на 40к. Если у вашей группы не очень хороший дамаг, приберегите на этот момент кулдауны.


И последнее: в этом бою Тралл продолжает ставить свой тотем. Не забывайте заходить в радиус его действия, когда это возможно.

После убийства босса к вашей группе прилетают бронзовые драконы. Садитесь на дракона, и он отвезет вас к храму Драконьего Покоя.



 
ШкуродёрДата: Пятница, 11.11.2011, 17:33 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 584
Репутация: 5
Статус: Offline
Архиепископ Бенедикт. Архиепископ Бенедикт – почитаемый всеми лидер Церкви Света Небес. Многие годы его наставления направляли человечество, помогая справиться с невзгодами в тяжелые времена. Но эта благочестивость – лишь маска, за которой скрывается ужасная тайна: Бенедикт посвятил себя уничтожению всей жизни на Азероте во имя своего хозяина, Смертокрыла.


Тралл помогает игрокам в бою с Бенедиктом:

Очищение духа: Тралл очищает дух игрока, снимая один из суммировавшихся магических эффектов.
Цепная молния: Тралл атакует сферы Очищающего Света своей цепной молнией, уничтожая их.
Водяная оболочка: Водяная оболочка Тралла защищает его союзников от волны благочестия и увеличивает наносимый ими урон на 100%.

Способности Бенедикта:

Фаза 1: Свет поглотит вас!: Бенедикт атакует Тралла, пользуясь мощью светлой магии.
Праведное рассечение: Архиепископ Бенедикт накладывает на случайно выбранного игрока эффект "Праведное рассечение", который наносит противникам в радиусе 10 м от цели урон от светлой магии, растущий в зависимости от количества накопленных эффектов "Праведного рассечения".
Очищающий свет: Бенедикт создает три сферы Очищающего света, поднимает их над головой и посылает в находящегося поблизости противника, вызывая очищающую вспышку.
Волна благочестия: Архиепископ Бенедикт призвал волну благочестия, которая пронесется по площадке, нанося 100000 ед. урона от светлой магии находящимся поблизости противникам и отбрасывая их назад.
Очищающая вспышка: Очищающая вспышка наносит 50000 ед. урона от светлой магии игрокам в радиусе 6 м.

Фаза 2: Утоните во тьме!: Когда запас здоровья Бенедикта падает 60%, он показывает свое истинное лицо и превращается в посланника Сумрака, при этом заключая Тралла в Сумеречную тюрьму.
Сумеречное рассечение: Архиепископ Бенедикт накладывает на случайно выбранного игрока эффект "Сумеречное рассечение", который наносит противникам в радиусе 10 м от цели урон от темной магии, растущий в зависимости от количества накопленных эффектов "Сумеречное рассечение".
Оскверняющие сумерки: Бенедикт создает три сферы Оскверняющих сумерек, поднимает их над головой и посылает в находящегося поблизости противника, что приводит к сумеречной вспышке.
Сумеречная вспышка: Сумеречная вспышка наносит 50000 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 6 м.
Волна сумрака: Архиепископ Бенедикт призвал волну Сумрака, которая пронесется по площадке, нанося 100000 ед. урона от темной магии находящимся поблизости противникам и отбрасывая их назад.

Тактика Бенедикт:

После того как бронзовые драконы доставят вас на место, поговорите еще раз с Траллом и двигайтесь вперед. Вам придется убить несколько паков с Безлицыми и тентаклями.

Сам босс встречает вас у входа в храм и приглашает проследовать за ним внутрь. Внутри же после диалога с Траллом Бенедикт являет свое истинное лицо (с плашкой красного цвета).

В бою две фазы, почти ничем друг от друга не отличающихся. Во время первой фазы босс использует заклинания светлой магии, а во время второй - точно такие же заклинания темной.
 
Бой по традиции легче легкого. Следить нужно за тремя вещами:
* не стоять близко к человеку с дебаффом и диспелить его;
* выбегать из войд зон;
* не попадать в волну, которая ездит по комнате.


На первой фазе Тралл еще ставит водяной купол, забежав в который можно избежать дамага от волны, даже если она проедет по вашей голове. На второй фазе купола нет, но он и не нужен.

Ну вот и все. Инстанс довольно легкий, а лут в нем хороший - вещи 378 уровня послужат хорошим подспорьем персонажам, одевающимся для похода в свои первые рейды.



 
ШкуродёрДата: Пятница, 11.11.2011, 17:34 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 584
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну и на закуску видео с ПТР, с полным прохождением.



 
Форум » Руководства и гайды » Подземелья 5 ппл » Час Сумрака [4.3] (статья c нуб-клуба)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024