Пятница, 18.08.2017, 17:37


Главная
Регистрация
Вход
Фатальная ярость Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Руководства и гайды » Подземелья 5 ппл » Монастырь Шадо-Пан [5.0] (статья с нуб-клуба)
Монастырь Шадо-Пан [5.0]
ШкуродёрДата: Вторник, 10.07.2012, 17:23 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 584
Репутация: 5
Статус: Offline
[Оригинал статьи]
Монастырь Шадо-Пан - подземелье для 5 человек, появившееся в Mists of Pandaria.

Уровень игрока, необходимый для попадания внутрь: 87.
Героический режим доступен с 90 уровня.

Экран загрузки

Видео


<a href="http://u.to/CncqAg" title="http://www.youtube.com/watch?v=fgHVVkNGMKg" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=fgHVVkNGMKg</a>



 
ШкуродёрДата: Вторник, 10.07.2012, 17:24 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 584
Репутация: 5
Статус: Offline
Гу Небесный Удар

До того, как Ша вырвались на свободу, Гу Небесный Удар тренировал лучших заклинателей Шадо-Пан. Этот пандарен был когда-то добрым и застенчивым, но энергия ша извратила его помыслы, и теперь он упивается своей разрушительной мощью. Он подчинил таинственного лазурного змея и направил силу стихии против своих же учеников, которые беззащитны перед его смертоносными атаками.

Способности босса

Фаза 1. Позвольте продемонстрировать свою силу!
Гу Громовой Удар призывает Лазурного змея, чтобы победить незваных гостей.

  • Вызов молнии – Гу Громовой Удар наносит случайному игроку 85500-94500 ед. урона от сил природы, а все цели в радиусе 5 м от основной цели получают дополнительно 118750-131250 ед. урона от сил природы.
  • Статическое поле – Лазурный змей создает статическое поле рядом со случайным игроком. Поле наносит 285000-315000 ед. урона от сил природы всем игрокам в радиусе 10 м от точки его создания. Поле существует в течение 15 секунд., нанося 118750-131250 ед. урона от сил природы раз в 1 сек.

Фаза 2. Ваша сила питает меня!
Гу Громовой Удар погружается в медитацию, что делает его невосприимчивым к любому урону. Лазурный змей бросается в атаку.

  • Заряженная душа – Лазурный змей укрывает Гу Небесного Удара щитом, который защищает его от любого урона.
  • Магнитный саван – Лазурный змей окутывает каждого игрока магнитным саваном. Саван поглощает 150000 ед. исцеления, и наносит 12500 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. Когда на игрока накладывается еще одно заклинание исцеления, которое саван уже не может поглотить, он рассеивается. Во время рассеяния, магнитный саван восстанавливает всем игрокам в радиусе 20 м 93750 ед. здоровья. Исцеление равномерно распределяется между всеми игроками в радиусе действия.
  • Грозовое дыхание – Лазурный змей поражает конус углом в 45 градусов перед собой грозовым дыханием, которое наносит 85500-94500 ед. урона от сил природы раз в 0.5 сек. на протяжении 2 сек.

Фаза 3. Не подведи меня!
После того, как игроки победят лазурного змея, Гу Громовой Удар вступает в битву.

  • Переполненная душа – Все враги поблизости получают урон от сил природы с определенной частотой, пропорциональной количеству потерянных единиц здоровья.


Тактика на Гу Небесного Удара
Бой состоит из 3 фаз, ключевой является правильная расстановка, значительно облегчающая жизнь хилеру.
Фаза 1: Вся пати должна рассредоточиться, держа дистанцию не менее 10 метров, дабы Вызов молнии и Статическое поле не задевали больше 1 игрока. Из Статического поля нужно немедленно выбегать.
Фаза 2: Танк оперативно подхватывает змея и отворачивает его от пати. Остальная пати собирается в кучу, дабы Магнитный саван было проще отхиливать.
Фаза 3: Зерг босса. Чем бустрее он умрёт - тем меньше урона от Переполненной души вы получите.



 
ШкуродёрДата: Вторник, 10.07.2012, 17:25 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 584
Репутация: 5
Статус: Offline
Мастер Снежный Вихрь

Мастер Снежный Вихрь прекрасно понимает, что битва между Альянсом и Ордой плачевно сказалась на состоянии монастыря. Тем, кто хочет заручиться поддержкой этого недоверчивого пандарена, нужно сперва совладать с его лучшими учениками. Лишь те, кто доказал мастерство в бою, смогут сразиться с великим мастером боевых искусств, который провел всю жизнь в совершенствовании тела и духа.

Способности босса

Фаза 1. Истинная сила!
Мастер Снежный Вихрь начинает бой, сражаясь кулаками и ногами.
  • Кулаки неистовства – Мастер Снежный Вихрь несколько раз бьет цель кулаками. Удары наносят 108000-132000 ед. урона от огня всем игрокам перед ним.
  • Удар торнадо – Мастер Снежный Вихрь непрерывно вращается и осыпает ударами всех игроков, попавших в поле действия способности. "Удар торнадо" наносит 95000-105000 ед. физического урона и отбрасывает прочь любого, кто попал в область торнадо.

Фаза 2. Сила духа!
Мастер Снежный Вихрь использует против игроков свою энергию ци.
  • Шар огня – Мастер Снежный Вихрь запускает в игроков огненный шар, который наносит 135000-165000 ед. урона от тайной магии всем игрокам на своем пути.
  • Шар огня – Мастер Снежный Вихрь запускает в игроков огненный шар, который наносит 135000-165000 ед. урона от огня всем игрокам на своем пути.

Фаза 3. Я способен на многое!
Чтобы побороть игроков, мастер Снежный Вихрь прибегает к технике захватов и контратак.

  • Вихревой удар – Мастер Снежный Вихрь начинает преследовать случайного игрока. Если ему удается поймать цель, он использует "Вихревой удар". Способность наносит цели физический урон в размере 60% от максимального уровня здоровья.
  • Увертка – Мастер Снежный Вихрь мгновенно встает в защитную стойку. Любая атака не достигнет цели заставит его предпринять ответные действия.
  • Дрожащая ладонь – В состоянии "Увертка" мастер Снежный Вихрь отражает все удары ближнего боя с помощью "Дрожащей ладони", нанося 72000-88000 ед. физического урона и оглушая противника на 2 секунды. После этого мастер Снежный Вихрь создает колебания воздуха.
  • Дрожь – Мастер Снежный Вихрь вызывает колебания воздуха, применяя способность "Дрожащая ладонь", и наносит 95000-105000 ед. физического урона цели.
  • Удар с лета – В состоянии "Увертка" мастер Снежный Вихрь отражает все удары дальнего боя с помощью "Удара с лета", нанося 76000-84000 ед. физического урона.


Тактика на Мастера Снежного Вихря
Фаза 1: Танк хватает босса и внимательно следит за кастом Кулаков неистовства - при касте нужно немедленно выбежать из-под морды босса, иначе скорее всего убьет. При касте Удара торнадо пати должна отбежать от босса, а танк стаунтить босса на себя.
Фаза 2: Босс разделяется на несколько копий, которые вам нужно изничтожить. Копии стреляют перед собой синими и красными огненными шарами, потэому бейте их со спины.
Фаза 3. Босс приобретает две опасные способности:
Вихревой удар - нужно следить за кастом и целью каста этой способности. Отхиленный на 100% игрок спокойно переживет удар.
Увертка - нужно немедленно остановить дпс и подождать пока действие способности не закончится, в противном случае вы рискуете умереть от контратак.



 
ШкуродёрДата: Вторник, 10.07.2012, 17:26 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 584
Репутация: 5
Статус: Offline
Ша Жестокости

Кровожадный и дикий Ша Жестокости вырвался из заключения в монастыре Шадо-Пан. Вскормленный взаимной ненавистью Орды и Альянса, он безжалостно уничтожает монахов, которые из последних сил пытаются помешать демону вырваться на свободу.

Способности босса
  • Дезориентирующий удар – Ша совершает сокрушительный удар, нанося 202500-247500 ед. урона от темной магии и заставляя цель растерянно бродить в течение 4 секунд. Любой нанесенный цели урон снимет эффект. (считается как магический дебафф)
  • Клинки дыма – Кружащийся в вихре ша атакует ближайших врагов, нанося 25% урона от оружия раз в 1 сек. и на 100% уменьшая вероятность критического удара со стороны задетых противников. Каждое применение способности или заклинания одним из задетых игроков уменьшает время действия заклинания на 3 секунды. Когда действие способности заканчивается, задетые ею игроки получают эффект "Угасающий дым".
  • Угасающий дым – Завеса дыма рассеивается, ненадолго обнажая уязвимое место Ша Жестокости. Следующая атака игрока, проведенная в течение 3 сек. будет гарантированно критической и нанесёт на 100% больше урона.
  • Шип Ша – Ша призывает шип, который вонзается в место расположения случайно выбранного игрока, нанося 124875-145125 ед. урона от темной магии и отбрасывая врага назад.
  • Исступление – На 20% оставшегося здоровья Ша впадает в исступление, увеличивая скорость атаки на 50% на 30 сек. (считается как эффект исступления)

Тактика на Ша Жестокости
Достаточно несложный бой. Хилер должен внимательно следить за Дезориентирующим ударом и моментально диспелить его с танка, ибо пока танк дезориентирован - босс переключается на следующего в агро-таблице.
Клинки дыма и Шип Ша нужно отхиливать.
На 20% у Ша начнется Исступление. Если в пати есть классы способные снять эффекты исступления - они должны это сделать. Если таковых в пати нет (или есть, но клешневидное строение рук не дает прожать соотв. кнопку), то танк должен прожать защитные кд.



 
ШкуродёрДата: Вторник, 10.07.2012, 17:27 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 584
Репутация: 5
Статус: Offline
Тажань Чжу

Могучий и мудрый предводитель шадо-панов Тажань-Чжу не устоял перед темной энергией Ша ненависти. Когда-то он преданно оберегал свою родину от нападений, но теперь в нем горит жгучее пламя ненависти ко всему живому. Его разум и чувства чудовищно искажены.

Способности босса
Ненависть
Завладев Тажанем Чжу, ша ненависти дотягивается до разумов игроков. Их ненависть растет с течением времени, дополнительно усиливаясь, если их задевает атака Тажаня Чжу. На игроков, ненависть которых достигла максимального уровня, Ша напускает туман ненависти, вынуждая их медитировать, пока он не рассеется.
  • Туман ненависти – Вас переполняет злоба. Несмотря на то, что ваш физический урон повышается на 20%, шанс провести успешную атаку уменьшается на 90%, а также на 25% снижается эффективность получаемого вами исцеления.
  • Медитация – Медитация поможет вам очистить разум от тумана ненависти. Во время медитации невозможно двигаться или совершать какие-либо действия.

  • Раздувание ненависти – Тажань Чжу направляет энергию Iа в несколько целей, нанося им 26250 ед. урона от темной магии.
  • Кольцо злобы – Тажань Чжу окружает себя кольцом теней, которое наносит 30000 ед. урона раз в 0.5 сек. любому противнику, который коснется его. "Кольцо злобы" снижает скорость передвижения заклинателя на 80%. Время действия заклинания – 15 секунд.
  • Взрыв Ша – Тажань Чжу наносит 152000-168000 ед. урона от темной магии текущей цели и отталкивает ее назад. Тажань Чжу может использовать эту способность лишь в тот момент, когда он окружен кольцом злобы.
  • Призыв Ненависти – Тажань Чжу создает рядом с собой проявление ненависти, которое притягивает игроков к себе и отравляет землю под собой.

Цепкая Ненависть
  • Омут теней – Тени сгущаются вокруг Цепкой Ненависти, нанося 45000 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. всем ближайшим противникам.
  • Хватка ненависти – Цепкая Ненависть сгущает нечестивую энергию, пропитывая насквозь все вокруг. Враги в радиусе 60 м притягиваются к заклинателю.


Тактика на Тажань Чжу
В начале боя у вас на экране появится шкала, заполняющаяся со временем и по мере получения урона от босса. Когда шкала заполнится полностью, вы получаете дебафф Туман ненависти. Также на экране появляется кнопка Медитация, нажатие на которую сбрасывает шкалу, но пока она сбрасывается - вы ничего не можете делать (привет Ультраксион!).

При касте Кольца злобы танк должен кайтить его, т.к. босс будет отбрасывать его от себя, вынуждая снова и снова пересекать кольцо, получая лишний урон и заполняя шкалу.
Раздувание ненависти  и Взрыв Ша нужно отхиливать.

Время от времени Тажань Чжу будет призывать Цепкую Ненависть - сферы, создающие под собой Омут теней и периодически притягивающие к себе игроков. Рейндж-дамагеры должны переключаться на сферы и изничтожать их.


© Darth Phoenix специально для noob-club.ru



 
Форум » Руководства и гайды » Подземелья 5 ппл » Монастырь Шадо-Пан [5.0] (статья с нуб-клуба)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017